Альтернативные Реальности. Город. Глава 1

Юлия Плотникова
1
 

Под ногами пыль. 

Мелкая пыль из истертой в порошок ветрами и засухой степной земли. 

 

Пыль покрывает всё и всюду, и ноги в сланцах утопают в ней по щиколотку. 

Редкие проезжающие мимо "Лада седан-баклажан" или повозки с запряженными в них, обречённо глядящими в никуда перед собой, ослами поднимают эту серо-коричневую муку в воздух, заставляя прикрывать лицо воротом рубашки, жмурить плотно глаза и стараться не дышать, пока она не уляжется чуть ближе к земле. 

 

Степь, местами изрытая оврагами, по бокам дороги покрыта сухой травой, колючками, вьюнком и павеликой. 

Деревьев нет. 

Сухая жара испаряет влагу с поверхности коже мгновенно. 

Во рту пересохло. 

Пыль поскрипывает на зубах. 

 

Вдалеке виднеется деревянная, округлой формы постройка. Справа, через дорогу от нее – рынок. 

А дальше, почти на краю горизонта – огромное здание торгового центра, с которого начинается Город. 

 

Идти долго. 

Но я иду. 

Пересекаю деревянный мосток, миную деревянную постройку, оказавшуюся кумысочной, вглядываюсь с лица торгующих на рынке мужчин... 

 

Уже в сумерках я приближаюсь к высоким стенам торгового центра. 

Яркие фонари освещают асфальтированную дорожку рядом с ним. 

Гирлянды из лампочек соединяют их, создавая иллюзию счастья, процветания и успеха. 

 

В городе проложен ровный новенький асфальт. 

Теплый воздух волнами поднимается от нагретой за день темносерой поверхности. Асфальт словно дышит, втягивая в себя остывший воздух степи и выдыхая жар, накопленный днём его внутренними слоями. 

 

 

 

Я слышу шум голосов, весёлый смех, громкую музыку и чьи-то вскрики. 

 

В хода в торговый центр тусуется и веселится местная молодежь. Кто-то даёт по газам на своем новом авто, жалобно скрипят шины. 

Кто-то врубает на полную мощность новый сапбуфер, заставляя желудок подскакивать прямо к глотке... 

 

Где-то по пути к этим звукам я переобуваю сланцы на босоножки на каблуке, расчесываю волосы, мажу губы помадой и поправляю платье. 

 

 

– Ну наконец-то! – девушка в шортиках и майке выходит мне на встречу и крепко обнимает. И, закатив глаза, изображает наигранное недовольство, – Мы уж тут без тебя собрались уезжать. Кстати, знакомьтесь! 

 

Она стала называть имена ребят, я улыбалась и здоровалась с ними за руку. Так было принято. 

 

Загорелый и мускулистый, в белой майке и джинсах. Я помнила его из детства. Вероятно, он тоже помнил меня. Как и они все. 

 

Машина была без верха. Своеобразный хэндмейд апгрейд. Мы забрались в нее и, распивая напитки, кто пиво, а кто лимонад, рванули гонять по ночному городу...