вечность

Кирилл Борисов 2
Привет. Мне 27 лет. 30 ноября я лишился девственности. Да хули, сейчас расскажу, шишка встанет и будем  все молофить. Нашел я сайт - интимсити. Там можно выбрать девушку, при этом проверить по отзывам -  стоит идти к ней или нет? Или это просто фейк? Находясь неделю поиски, я нашел ту, которой отдам свою девственность. Написав в ватсапе, мы договорились о встрече. И я поехал к ней в Москву (у меня на районе посмотрел, одни страшные и толстые). Я долго искал по навигатору, где-то 15 минут, но в конце концов нашел. Правда я был в шоке от того, что вместо дома мне попалась больницу, но я сообразил и обошел и нашел первый подъезд. Поднявшись на 8 этаж в квартиру, я стал перед дверью, хотел написать ватсапе, что я пришел, но как только я стал, то она открыла дверь. Я ее лицо не видел, она спрятала. Я боялся, что будет стремная, но оказалась красавицей, что я сразу влюбился.  Я зашел, спросил, где туалет, пошел мыть руки. Она предложила мне чай, но я отказался, ведь чаи я пью каждый день, но секс с девушкой не было. Оплатив на час, мы стали раздеваться. Она быстро разделась, так как на ней только халат. Я снял все, кроме трусов, потому что стал я в ступор. Я спросил:
- Трусы тоже?
- Конечно.
Снял трусы, она сказала:
- И носки тоже, ты начнешь или я?
_ Можешь ты начать?
- Хорошо.
Я лег на кровать при этом нервничал. Она целовала мое тело, нагибаясь все вниз и вниз к члену, пока не взяла его в руки. Я начала его мастурбировать, да при том так, что мне понравилось, мне никогда так не было хорошо. Да еще при этом лучше меня делала. Она взяла резинку и начала делать минет, трогая мои яйца. Наверное мои ребята охуели, когда ощутили, что яйца трогая не я.
- Кирилл, тебя насилуют?
- Нет ребят, у меня первый раз.
Перестав делать минет, она села на мой член с трудом. Вагина ее конечно узкая, но я был ей и так доволен. Попрыгав, она спросила, как я ее хочу в какой позе?
- Хочу тебя в сзади.
Она стала на четвереньки и я хотел вставить ей, но вагина узкая. Пришлось смазкой свой член натирать.
 Я трахал ее в разных позах. Сбоку не понравилось, неудобно. А вот когда она лежа на животе и я сверху, то это удобно.
Как раз последние 30 минут ее трахал, пока, тяжело я дышав, не кончил. Лег на кровать она спросила:
- У тебя как давно не было секса?
- У меня вообще не было.
- Ты девственник?
- Да.
Она долго в шоке была, переспрашивал - правда ли? Сколько мне лет?
- Почему так получилось, ведь ты такой красавец, за тобой должны девки бегать?
- Просто необщительный я, ну я как Джокер в фильме.
- Тебе нужна была девушка поопытней, я лишь сама начинаю. Офигеть. Ты бы сказал мне с начало. Я бы где-нибудь посмотрела, как в таких ситуациях делать. И ты решил мне подарить свою девственность? - спросила, улыбнувшись мне и смотрела на мои меня.
- Да.
- Почему именно я? Ради меня приехать из области в Москву?
- Ты более подходящий вариант.
Сняв использованный презерватив с моего члена, она пошла выкидывать. Я тем временем одевался. Она подошла ко мне и спросила:
- Может тебе чая налить?
- Да не , не надо.
- Давай я тебе налью, а то холодно на улице.
- Хорошо.
Мы попили чай, пообщались 10 минут и в конце общения говорит:
- У меня сейчас клиент придет......
- Хорошо, сейчас ухожу.
Допив чай, пошел одевать обувь.
Она подала пальто, я ее взял.
Она увидела у меня тревогу и обняла меня, сказав, приезжай еще.
Я поехал домой. В электричке я все думал об этом и том, что мне этот секс показала прошлое, а именно, то что я пережил и что я вообще сделал за всю жизнь, а именно за 27 лет? Некоторые в этом возрасте уже имеют семью, детей, дом. Но у меня этого не было, лишь только Youtube канал, где на нем делаю мультики. Единственное меня утешает одно, если человек построит дом, то когда-нибудь развалиться, то я, как другие личности: писатели, художники, музыканты дают в своим творениям, что никто не может дать своему ребенку - вечность..............................