История девчонки

Джесс Милтон
Шум поезда. И почему так грустно?
Так одиноко, горько на душе.
Уехал он и в мире стало пусто,
Ведь с ним она не встретится уже.
"Я буду ждать тебя!!!"
Кричала вслед девчонка.
Девчонке было той, тринадцать лет.
Она была совсем ещё ребёнком.
И на её признания,
Он дал такой ответ:
-Взгляни же на себя!
Тебе б сейчас конфету.
Тебе б весь день в песочнице играть!
Не принял всё за чистую монету,
Ведь сам любил по-крупному наврать.
Малышка плакала, просила, умоляла.
Он говорил:
-Да ты мала ещё.
Когда уехал, месяц пострадала
И не заметила сама, как всё прошло.
Так год прошёл. История забылась.
Она похорошела, подросла,
А через три, совсем уж изменилась,
Любая позавидовать могла.
Влюбилась, в этот раз взаимно.
Избранником - красавец статный был.
И вроде бы как счастлива, любима.
Но вот однажды парень мимо проходил.
Её увидел, сердце застучало.
-Катюшка, ты?
В ответ лишь тишина.
От удивления дар речи потеряла.
Сбежать хотела, гордость не дала.
Не избежала пылких разговоров.
Не отказалась и от красного вина.
И после долгих-долгих уговоров
С улыбкой молвила:
-Да я обручена.
И сердце вдруг неистово забилось
И закипела в его жилах кровь:
-Подруженька, ты хоть бы
постыдилась!
Как смеешь ты топтать мою
любовь?!
Катюшка встала, медленно, но твёрдо
Шагнув и выскочив за дверь, сказала:
-Друг, я больше не ребёнок!
Ты хоть сейчас словам моим поверь!
-Да, не ребёнок, просто куртизанка,
Но знай, коль не со мной, ни с кем!
Ну что молчишь ты, будто партизанка?!
-Я ухожу, а ты сиди ни с чем!
День свадьбы. Подана машина.
Прощается невеста с жизнью холостой.
-Я к жениху!
И всё вокруг застыло.
Водителем был парень молодой.
-Ну что ж, любимая, тебя я
поздравляю.
Желаю счастья вам от всей души.
-Я о твоих желаниях не мечтаю.
И раз уж ты - водитель, так вези.
Он был взбешён, он был на грани тонкой.
От злости дёрнул руль
И съехали в кювет.
Вот так закончилась история девчонки.
Девчонке было той, шестнадцать лет.