Я люблю снег

Даре Мачавариани 2
 Как красиво идет снег... Как танцуют эти белые хлопья. Как хорошо было бы сейчас побыть где-нибудь в тихом месте с любимым человеком. Когда можно было согреть друг другу замерзшие руки. Что может быть лучше, чем спать на его плече, не думая ни о чьём? Но теперь здесь только снежинки, хлопья, несущие холод и пустоту. Небо серое, а снежинки белые. Такой пейзаж очень красив. Но представьте себе на минутку красивую пару держась за руки. Им все ровно сейчас холодно или зима. Они могут видеть и чувствовать только друг друга. Пара застывшая, но они горят изнутри...
Как красиво идет снег... Местами снег идет только снежинками, а где-то полными чувствами... Кто знает?! Может видим последний снег?! Может быть, эти снежинки для нас последние?! Подумайте, как много холодных рук может согреть ваши теплые руки. Пожалуйста, не тратьте тепло своих рук зря... 


   Я не знаю, почему эта белая застывшая масса наполняет меня таким теплом, но факт в том, что как только выпадает снег, я становлюсь совсем другим человеком.
Я вспомнила одно утро. Тогда я была абитуриенткой. У меня был урок  рано утром. Где-то в 8 часов я вышла из дома и остыла.. Передо мной было большое белое пространство. Все сияло белым. На снегу еще не было следов человеческой ноги.
Были только следы птиц. Я улыбнулась и продолжила свой путь. Я шла и думала, что попала в белую сказку .. Белая тишина ... У меня было удивительное чувство, которое все еще преследует меня до сих пор.
   Люблю снег. Я не без ума от мороза и холода, но снег я очень люблю ..
Я люблю ходить в снегу ночью. Танцующие  снежинки в свете фонарей медленно
трепещат и теряются в волосах. Мне нравится, когда мои волосы сияют в свете фонарей - полные снежинок. Я люблю смотреть на фиолетовые снежинки. Сколько форм ... Совершенно разных ...И это все наполняет меня удивительными эмоциями.
Снег приносит до меня твой аромат. Я рада, что так много чувствую.
Я люблю снег… Как когда-то любила скрытую боль в твоем голосе...Мой белый снег.
Обожаю эту белую сказку, где-то хотя бы на один день можем быть только ты и я .

***
Эта зима чем-то напоминает мне зимы моего детства ...
Они такие, что будоражат душу и наполняют все тело мелкими пузырьками.
Как будто я живу в фильме, где звучит моя музыка...

"Той ночью шел снег...

А ты спал усталым от холода.

Комната была тускло освещена.

И в доме воцарилась тишина ».