Замужем за...

Леда Неман
Сегодня я поймала себя на мысли о том, что устала… Устала от этой обыденности, постоянства, незыблемости в конце-концов! Изо дня в день, из года в год… Этот брак превратился в еще одну привычку. Могла ли я об этом подумать тогда, в красивом платье, радостная и улыбающаяся? Конечно же нет!!!

В счастливой эйфории, еще не ведая что творю, я подписала документ…

Поначалу все было приятно и легко, но в один прекрасный, а может быть ужасный момент - все начало меняться. И особых причин этим изменениям я как ни старалась, найти не могла.

Косые взгляды, шепотки за спиной и какие-то обсуждения… Думалось, отдых друг от друга поможет развеяться, а пересуды с течением времени улягутся. Я ошибалась.

Как бы я ни менялась - этих перемен не хватало надолго. Прошел лишь год, с тех пор как я изменилась впервые, а меня уже подталкивали к измене…

Словно зачарованная, я провожала взглядом заманчивые формы и обещания - нет, не мои, не для меня.

И я вновь изменилась. Скорее, приспособилась. Похоронила надежду на лучшее будущее. Какие-то события заставляли встряхиваться, улыбаться натужно, делать вид что все в порядке, а какие-то нет. Быт. Рутинные обязанности. Изо дня в день. Меня хватило на 6 лет. Шесть долгих, одинаковых лет.

Я почти сорвалась. Меня кидало от одной мысленной бури к другой. Я искала варианты - и не находила. Не то… Не так… Уж лучше родное и привычное, чем полный океан неизвестности - так я убеждала себя тогда.

А когда Фортуна впервые за долгие года мне улыбнулась - я вначале не поверила. Словно бы возвращались те, первые счастливые годы… Просыпался интерес к жизни, хотелось новых впечатлений. Еще, еще, и еще…

Недолго. До очередной размолвки. Сказала не так. Посмотрела не туда… Бесит!!!

Ревность?! К чему? К тому что все у меня получалось? Или просто появилась другая? Более молодая, яркая, наглая?!

И только появившиеся крылья будто подрезали. Мотылек, раз за разом бьющийся о стекло, и никак не могущий прорваться к так манящему его свету… Вот кем я себя почувствовала.

И никакое новое платье уже не радовало. Улыбки казались фальшивыми, и мучало чувство де жа вю. Мне еще казалось что если мы будем дольше проводить время вместе - жизнь постепенно наладится. С головой погружаясь в не свои проблемы - я кажется все больше забрасывала мысли о себе. О том, что нужно быть красивой не для кого-то, а для себя…

И вот сегодня, я кажется проснулась…

Оглянулась, и обнаружила что просто устала. Устала тянуть все в одиночку.

Незабвенная Скарлетт О’Хара говорила: “Подумаю об этом завтра!”. Что ж, завтра я вновь встречаюсь с моим опостылевшим браком. Однажды, может быть даже на днях, я наберусь смелости и попрошу развода - у Работы. ;)

11.03.2020 © Леда