Детский новогодний сценарий

Елена Бурлай
           Новогодний сценарий для детей
В зале полумрак. Под музыку появляется Снегурочка, поправляет украшения на ёлке.
Под музыку входит Дед Мороз

Дед Мороз
                Ах, Снегурка дорогая,
Ёлка славная какая!
Хорошо ты потрудилась-
Елка как принарядилась!
Снегурочка
Дедушка, я так старалась,
Чтобы деткам угодить.
И с утра сюда примчалась,
Чтобы ёлку нарядить.

Дед Мороз   Ну-ка, ёлка, веселей!
  Скоро нам встречать детей!
  Ну-ка, ёлка, раз, два, три,
  Светом радости гори!


(Ёлка зажигается. Под музыку дети становятся в хоровод, под песню «В лесу родилась ёлочка…» водят хоровод вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой)
Музыка прерывается, звучит звук вьюги, появляется Снежная королева

Снежная Королева
Что же это в самом деле?
Праздники не надоели?
И зачем вам этот дед?
Что, гостей получше нет?
Я вот тоже холодна.
Мне не нравится весна.
Я в снегу день ото дня.
Что ж не кличете меня?
Дед Мороз
Ох, не любишь ты детей.
Ты всё злей и холодней.
Обижаешь всех вокруг,
                Кроме вьюг, твоих подруг!
Ну, а если изменилась
И добрее стала ты,
Льдинки сердца растопились,
Стали помыслы чисты,
То обрадуй ты народ-
Приходи в наш хоровод!

Снежная Королева
В хоровод? Я? В хоровод?
Может, сразу на завод?
Не забыл? Я королева
Заморожу всех вас смело!
(делает движение волшебной палочкой, в это время Снегурочка подзывает всех детей к себе, Дед Мороз двигается навстречу Снежной королеве, в это время из- за ёлки кубарем выкатывается Баба Яга, она  сбивает с ног Снежную королеву, та падает,ее волшебная палочка отлетает в сторону, Баба Яга незаметно её подхватывает и  прячет)
   Баба Яга
С моей ступой что случилось:
В самолет она влюбилась.
Меня сбросила легко,
Улетела далеко.
(Обе поднимаются, Снежная королева возмущенно отряхивает платье)
Снежная королева
Не Яга ты, а корова!
Уронила меня снова!
Ты- служитель зла, как я.
Солидарность где твоя?!
Баба Яга
Снега белого комок!
Вот нашелся мне дружок!
Ты не очень -то гордись
И от деток отцепись.
Снежная королева
Что ж, одна я здесь, похоже,
И сейчас всех заморожу!
(делает движение, чтобы всех заколдовать, но понимает, что у неё нет волшебной палочки)
Ах, ты, вредная старуха!
Ну -ка, палочку верни!
Быстро-быстро, мухой, мухой!
И в полете не усни!
(Гоняются друг за другом, а дети и Дед Мороз со Снегурочкой пытаются помешать Снежной королеве догнать Бабу Ягу. Баба Яга  в определенный момент передаёт палочку Деду Морозу, он кладёт её за пазуху, а оттуда достаёт розу, взмахивает ею, со Снежной королевы слетает её корона, а под ней  оказывается  венок из роз. Баба Яга тоже преображается- вместо старой, оборванной шали – яркая и красивая!)

Снежная королева
Что же это? Что со мной?
В сердце счастье, как весной!
Детки милые какие:
Все красивые, родные!
Баба Яга
Я вот тоже хоть куда:
И стройна, и молода.
Вот в свой лес когда вернусь,
Точно в Лешего влюблюсь.
(Все становятся в хоровод, звучит песня «Маленькой ёлочке холодно зимой»)

Дед Мороз
Хорошо, когда нет зла,
Доброта нас всех спасла.
Для ума сейчас зарядка:
Нужно отгадать загадки!

Снегурочка
• Скатерть бела весь мир одела. (снег)

• За белой дверцей стужа, лёд,
           Там Дед мороз, друзья, живёт. (холодильник)

• Вырос лес, белый весь!
          Пешком в него не войти,
          На коне не въехать! (узоры на окнах)

• Бегут по дорожке
           Доски на ножках (лыжи)

• Кто поляны белит белым
          И на стенах пишет мелом?
         Шьёт пуховые перины,
          Разукрасил все витрины?  (мороз)

Баба Яга
Ступа вот моя вернулась.
Я от счастья улыбнулась.
Посмотрите, как красива!
Сделана она на диво!
(всем демонстрирует ступу, неподалеку лежат «снежки»- комки бумаги)

Дед Мороз
   Нам загадки показали,
                Как умны все в этом зале.
   А теперь тому конфетка,
                Кто покажет свою меткость!
   Этим вот снежком как раз
                В ступу бабушки попасть!
(Деткам предлагается попасть «снежками» в ступу, за попадание   получают конфету)

Снегурочка
Детки- умницы какие:
Умные и озорные.
Выглядят нарядно, ярко.
Время   получать подарки.
            Дед Мороз
Да, Снегурка, точно, внучка!
Где же мой большой мешок?
Приготовьте ваши ручки,
Танец, песню и стишок!
(Дети исполняют песни и стихи, получают подарки)


Снегурочка
И ещё к вам дар летит,
Чтобы ждал всегда успех,
Эта песня прозвучит
Исключительно…для всех!

(звучит песня)


Дед Мороз
Что ж, пора нам в путь, друзья!
И Снегурочка, и я,
Королева, Бабка Ёжка,
Погостили мы немножко.
А теперь уж сани ждут,
В сказку нашу унесут.
Вы, ребята, не скучайте,
Новый год добром встречайте!