Царство табасаран 4

Рашид Азизов
                4 ГЛАВА
                ОБРАТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОТ НЕБЫТИЕ

       Всю таки, откуда люди появились? Зачем они нужны? Неужели Бог не самодостаточен? Если нет ни в чем ограниченности, то и в самодостаточности тоже нет ограниченности. То есть, Бог есть само Блаженство, то, что не хватает людям, у которых ограниченность. Раз у Бога есть всю, иначе, если Бог вся Полнота, опять таки, зачем Ему люди? Зачем Ему вселенная? Зачем Ему земли, воды, драгоценности…? Кто может ответит на эти и подобные вопросы?
       Кто-то скажет, Ему одному скучно.
       Ведь Он не Один, а Един, то есть, Он это множество: к выше перечисленным прибавьте ещё что Он Радость, Веселье, Работа, Слава, Увлечённость и так далее.
       Он – всю и вся!
       На этот вопрос, может ответит только Сам. Жаль, что, когда я был у Него, не спросил об этом.
       ...
       – Но, ты же говоришь, что Он в сердце Его детей?!
       – Да, говорил и говорю!
       – Ну, так, спроси, что тебя мешает?
       – Спрошу…
       – …
       …
                ***
       …
       – Спросил!
       – ...
       – И что ответил?

       Скажу растянуто в моем повествовании, а то, полностью не выслушав меня, уйдёшь, покинув меня, нетерпеливый, смаколюбивый читатель. Иначе, потеряешь изюминку знаний и наслаждений, которых ты должен встречать в своем пути, пока я буду рассказывать о своём путешествии обратно от небытие.
Начнём с Замысла.
Что такой Замысел?
Это двигатель неосуществлённого.
        Нынешний период в вечности это уникальное совпадение для человечества. Он воочию увидел процесс создания Богом, так называемой материальной части мироздания.

        Давайте, чуть подытожим нами проделанную работу:
1. есть, в крайнем случае два мира – мир Творёный (Твёрдый, Бездушный) и мир Постоянный (Душевный, Нематериальный, Не из чего – из того что не вообразимо, Мир, который бесконечен и в то же время, который можно разместить в сердце (в душе) человека);
2. Творёный мир – это понятно что такое: созданное – звёзды, кварки, фотоны, короче, вся природа, в том числе ресурсы, материалы, живой, не живой мир, и т д.
Творёный мир имеет ограниченность, неполноценность, измеримость, время, пространство, масса, звук и т. д.
3. Что из себя составляет Постоянный мир:
это некточто, которое не поддаётся измерению творённым миром;
это некточто, которое не имеет границ ни в каком параметре величины;
это некточто, которое управляет вселенной и человеком, то есть творённым миром.
это некточто, которое не возможно уловить никаким прибором, кроме как человеческим сердцем.
это: разум, сознание, любовь, страсть, блаженство, мудрость, слово, слава, терпение, красота, желание, знание, радость, созидательность, удовлетворённость, музыка, гармония и т. д.
       Вот этот множественный, постоянный Душевный мир одним словом называют Богом.
       Поэтому Творец о Себе говорит во множественном числе.

Сознание созидает.
Созидает Словом.
Словом – Мышление. Мышлением – Слово. Словом – Сознание.
       Это один из примеров цикличности всевозможных форм компонентов Постоянного мира.
       Созидание происходит благодаря всем компонентам множественности Душевного мира.
Все компоненты Того мира (Бог) решили (решил) претворить один из имеющегося у Себя Замысел.
То есть, Они Свои способности проявляют творением.
То что Они творили, всегда имели в Себя.
И это Их творение приносило всегда наслаждение.
Душевный мир решил проявить Себя в Им Созданном (Твёрдом) мире.
Вначале Терпение вызвался проявит Свои качества.
Терпение предложил Самому Себя Замысел.
Он решил иметь Желание.
Желание такое, которое новым творением ощущать противоположную суть терпения.
То есть, к чему приведёт нетерпение.
То есть, Он (Терпение) знал к чему приведёт Свою противоположность, но такую «игру» же нужно сыграть со всеми членами Душевного мира.    
       Бог согласился и дал добро Своему Терпению осуществить Замысел. Как раз замысел заключался в создании материальной части мироздания, то есть, как мы уже назвали Творёный (Твёрдый) мир.

       Кстати, Постоянный мир создал Вселенную,
т.е. Постоянный мир находится вне вселенной,
т.е. оно в вселенной, но в обособленном состоянии, не растворяясь,
т.е. как золото, очищаемое – умерло тело и составляющее душевность отделяется – это то самое дуновение Господа (вспомните Бытие 2:7 …вдунул в лицо его дыхание жизни…)
т.е. Творёный мир является Вселенной,
т. е. вселенная – один из способов проявление Своей Славы и Чистоты в бездушном мире.
т. е. Постоянный мир в Себя обозначил место для славы в Творца в бесконечной Вселенной.

       И вот, Терпение с Мудростью начинает с неделимых частиц… потом фотоны, кварки, протоны, атомы, и т. д. и доходит до создания огня и света. Потом создали звёзды, планеты, галактики и всё что в них.
       Вот и созданы ангелы, и другие небожители, для управления творёным.
       Руководителем над всеми существами был назначен один из ангелов, в котором облик сияющего огня. Он, этот ангел, имел огромную власть. Можно сказать Бог поставил его управляющим над всем Его творением. А Его творение, как мы уже знаем, вся вселенная, кроме Душевного мира, так как Душевным миром являлся Сам Всевышний.
       По истечением времени Творённость начал проявлять ещё одно своё свойство. Это свойство – Подражание. Когда Чистое смешано с материей – оно уже не чистое, не Сама Чистота.
       Ангел, которого назначили на должность управляющего, так возгордился, что уже вся вселенная ему казалось ничтожеством. Даже, Путин свою гордость так не проявил, как этот ангел, когда мировое правительство его назначил управляющим над всей территорией бывшего Советского Союза. Он, тот ангел, в одно время, захотел зайти в кабинет Господа ногой открыв двери.
 
       Когда я пришёл к нему, как раз об этом спросил у него:
– Товарищ, Ангел Света, почему так поступил?
– Хорошо, что ты назвал меня Ангелом Света, я в действительности тем являюсь. Если хочешь знать, человечек, это высшая должность во всей вселенной…
– Намеренно меня приуменьшаешь? Не желаешь, принимать меня, как есть, сын зари?
– Вот же, ты тоже меня, назвав «сыном зари» принизил?
– Даже и не думай, что я тебя принизил! Давай лицом в лицо, ведь тебя мой Отец не «Ангелом Света» сделал, а только «денницею – сыном зари»!? Это ты захотел Ангелом Света стать! Ангел Света – это почти-что Бог.
– А чем я хуже Самого Бога?
– Вот в чём твоя проблема! Гордость погубила тебя! Из-за того что хочешь быт Богом, это просто не возможно, так как ты творёное существо. Нет у тебя понятия, скажем, любви, терпения, милости, сострадания…
– Если я стал Богом, то эти твои «вещицы» я тоже для себя приобрёл бы.
– Хоть и приобрёл, из тебя Бог не стал бы?
– Это почему?
– Да просто! Ты ими должен быт, а не приобрести!
– Так-тааак! Теперь понимаю, почему у тебя ум, человек, как у Самого Бога! Ты подобие и образ Его! А я всего лишь энергия огня!
– Вот и знай своё место! А ты захотел быть как Бог!
– А почему не хотеть? Я и сейчас не отказался бы быть как Бог!
– Ты не угомоним! Вот, мы, люди, действительно являемся богами на земле!
– А вот, я, ангел света, действительно, этого не допущу!
– А ты знаешь, ангел света, твой участь предрешён?!
– Это я решаю, что должно быть!
– Ну, тогда, успехов тебя, президент!
– Ты, человечек, со мной хочешь состязаться!?. Да я вас, людишки, в пух и в прах сотру! У меня находится вся разрушающая сила!
– У меня против твоей разрушающей силы что имеется знаешь? Мой дух, в котором Любовь! Ты моё тело можешь разрушить, но моего духа – никогда! Нет у тебя такой силы!
– Откуда знаешь?
– Мой Отец, против тебя, меня таким «оружием» снабдил!
– Один ты об этом знаешь! Пусть, вас, некоторых, и не смогу уничтожит, но ведь не все люди об этом знают. Как раз я их сотру в порошок!
– А я им об этом расскажу!
– А я сделаю так чтобы они тебя не поверили!
– А знаешь, тех кто мой Отец избрал, ты с ними ничего не можешь делать!
– Вот как! Вместо меня ты заходил к Нему в Кабинет!
– Да, я заходил, прося прошение, признав себя грешником, а не как ты, открывая дверь ногой, как будто ты Его сын!
– А почему Он и меня, как тебя, На Себя похожим не сотворил?
– Он знал, что ты всю ровно возгордишься!
– Ну это же так приятно, чтобы прибрать власть под свои руки!
– Если хочешь властвовать, будь самым малым…
– Да и ты из моих владений! Человек! Была бы моя власть именно над тобой, я тебя показал кто я такой!
– А знаешь, у Кого надомной власть, что Он со мной сделал?
– Что сделал?
– Встал в моем служении и помыл мои ноги! Это была Любовь!
– Долойся с моих глаз, прах!
– Дуновение Господа способна и из праха созидать человека, подобного Себя! У тебя нет творчества! Ты ничего не можешь творит! А я могу! Ты, только, творёное можешь испортить, мешать творчеству!
– Этим и горжусь! Эй, бесы, выгоните этого, прихвостня, из нашего царства!
– Наш начальник приказал удалить вас…
– Где ваше царство? Слабо вам сотворит ваше царство! Я и так собрался уходит! Это не моё место!
– А где твоё место?
– В Царствии Божьем!
– Мы не знаем что это такое, и не хотим знать…
– Приближается время конца вашего царства, тогда узнаете…
– Хахахахахахаааааа!.. – гневоотвратительнопоскудный на смехопохожий визгливость выпустил бес в конце нашего диалога.
–…

       Отошедши от Сатаны, я прибыл на Землю, где полным ходом шли строительные работы:
создавались воды,
создавались тверды,
создавались горы, моря, равнины, растительность, животных.
Создавался сад для особого, ценного и самого дорогого из до сих пор сотворённого.
       Как это назвать то не знаю:
существо ли,
дар ли,
душевный мир в миниатюре – это был образ Самого Того мира.
       Ради этой ценности столько потрудился Господь.
       Ведь труд приносит настоящее наслаждение.
       Как раз Бог ради этого Наслаждения занимался и занимается (видимо – вечно) трудом.
       Помните что говорил Богочеловек: «Мой Отец трудится, и Я тружусь» (Иоанн 5:17).
       Вот это даааа! Оказывается, для наслаждения необходимым атрибутом является труд.
       Поэтому то сатана отучает людей от труда. И обучает своих жить за счёт чужого труда.