Непросто имя

Анна Макова
Карина в перевод с греческого означает милая.


Карина ещё с детства отличалась тихим характером и кротким нравом. Любое предложение погулять она с рассудительным видом отвергала, всё время ссылаясь на неотложные дела. Да и вообще, по её мнению : «на улице холодно и склякотно, какое может быть веселье?»

Тихость и кроткость постепенно перетекли в медлительность и безэмоциональность.

Карина обладает мягкими чертами — круглым лицом, аккуратным носом, серыми глазами. И волосы тоже мягкие — волнистые, длинные. Весь её образ собран из плавных линий и правильных пропорций, словно природа специально постаралась передать сонливый характер подруги.

— Не нравится мне моё лицо, — сказала утром Кариша, рассматривая себя в зеркале. — Какое-то толстое и квадратное.

— Не квадратное, а круглое. И совсем не толстое, просто форма такая, —ответила я, а она лишь пожала плечами.

Карина любит тихие места. Особенно, когда остаётся дома одна. Она посвящает время чтению и просмотру фильмов — а на следующий день обязательно посоветует мне книгу или кино.

Карина не любит волноваться или переживать. Если что-то идёт не так, она с устывшим видом отвечает : «Да всё равно» и уходит отдыхать.

— Завтра контрольная, помнишь?

— Пофиг.



— Ты точно успеешь дойти?

— Какая разница?



— Кариша, ну подумай о себе.

— Да мне как-то всё равно.



— Кариша, я могу к тебе завтра в десять придти? Не слишком рано?

— Неважно, приходи в любое время.

И я с нетерпением жду следующего утра.