Новый Иерусалим выпуск 5

Александр Братских
Было хмурое декабрьское утро. Кое-где припорошило дороги снегом. Руки на морозе мёрзли. Я уже перешёл на зимнюю обувь и овечью куртку. Решил вот пройти в церковь, потому что общение с Богом вроде как помогает.
По дороге купил пирожков с луком и яйцом. Тут-то я его и встретил пожилого седовласого мужчину, сидящего на табуретке:
- О, здравствуй !, - сказал он мне потому как мы уже немного были знакомы за мои периоды посещения церкви.
- Хотите, пирожок ?, - предложил я. - Свежие, горяченькие.
- Давай, дружок, угости.
- Я развернул полиэтиленовый пакетик, где лежали пирожки и салфетки.
- Угощайтесь.
- Ой, спасибо ...
Подошёл ещё какой-то нищий паренёк и тоже я его угостил пирожком.
- А вы похожи на бывшего военного, - решил я немного завязать разговор.
- Да, - пробасил седовласый мужчина, сидящий на табуретке, - Я больше 30 лет в Севастополе служил на Черноморском флоте ... А знаете какой город красивый ?
Так мы немного поговорили.
Потом я пошёл отстоять службу в сам храм.
Выйдя, он всё так же сидел на табуретки с бумажным стаканчиком, прося милостыню и глядя себе под ноги. Вышел батюшка и положил в стаканчик нашему пенсионеру деньги ...
Я шёл домой и думал. Вот вы Владимир Владимирович едите свои Кремлёвские борщи, мясо, сладости, упиваетесь шампанским, всегда вы как щегол одеты, у вас такой ярко красный галстук и шикарный костюм. А ещё вы рассуждаете какая сильная у нас Россия. В вас влюблены многие дурнушки: девушки и женщины. А ещё вы мелькаете на обложке "Time". Неужели Вам, не стыдно за то, что ваши офицеры и моряки сидят с протянутой рукой и просят милостыню ? Владимир Владимирович, вы не Владимир, вы - Вовка. Вовка троечник, дорвавшийся до власти ...
Я желаю Вам чтобы в конце своей жизни при Новом Путче и государственном перевороте вы оказались ни где-нибудь, а в сумасшедшем доме и там бы закончили свои дни.

Всегда Ваш, спец. кор. Александр Братских.

1 Декабря 2020 г.