Бетховен на вторниках касьяника

Юрий Касьяник
Говорит и показывает БЕТХОВЕН сотоварищи! Не пропустите "Вторники" в декабре и в новом году! Мы присоединимся ко всему человечеству и отметим великий юбилей великого и самого исполняемого композитора всех времён! С конца марта мы выходим пока только онлайн - в фейсбуке! Эти вечера давно известны любителям необычной музыки и разнообразных искусств. В 90-х "Вторники" объездили всю Европу!
Из недавнего письма Людвига:
       "16 декабря мне исполнится... страшно сказать, сколько...
       Спасибо, люди, что ещё помните меня! Правда, давно уже я огорчаюсь, наблюдая за тем, как некоторые из вас неуважительно относятся к моей музыке, используя её совсем не по назначению - в рекламе. Так издеваться над божественным даром человечеству непозволительно. Даже у дьявола - своя музыка. Получается, что рекламщики - хуже дьявола? Ослеплённые наживой, стремящиеся из всего извлечь выгоду, использующие МУЗЫКУ, причём - чужую музыку, в качестве воровской отмычки, - как бы пальцев проститутки, - чтобы можно было легко забираться в карманы доверчивых и не очень образованных граждан, даже не подозревающих, что они становятся сообщниками этих негодяев, которые отбирают у них возможность приближаться к истине мира. А к истине можно прийти только через неискажённый смысл бытия. И музыка всегда была в этом деле как лучший проводник, как друг сердечный, учитель, врач, мудрец и пророк...
       Но есть же ещё в мире люди, у которых нет ничего святого. И они часто прикрываются громкими фразами о благополучии человечества, которому они якобы способствуют. Но нельзя делать добрые дела, при этом совершая подлости. Вот и дожили мы с вами до времени, когда великая музыка мира стала нуждаться в защите, как вымирающие виды флоры и фауны. От всех вас, мои добрые друзья, зависит, в каком виде будут слушать классическую музыку люди через 50-100-500 лет. Не произойдёт ли с ней то, что случилось с книгами в одном романе писателя Брэдбери? Не превратится ли божественная музыка в туалетную бумагу для испачканных варварским невежеством душ и мозгов, и этим её роль ограничится?
       Несмотря на мой статус непримиримого борца с несправедливостью, несдержанного в быту, не очень удачливого в любви уже немолодого человека, я - оптимист! И, веря, что наступят для людей лучшие времена, я буду всегда с вами, дорогие мои друзья, и надеюсь, что моя музыка тоже вас не покинет.
       Вы, наверное, знаете, что я всю жизнь относился с любовью к России. Написал несколько произведений в её честь. А недавно я узнал, что в Санкт-Петербурге живёт мой коллега-композитор, который любит импровизировать, как и я, и которого в Германии, после его первых концертов там, прозвали "русским Бетховеном". Очень хотел бы с ним встретиться. Буду благодарен за помощь!   
       А теперь я должен признаться, что ко мне в Вену, а иногда и в местечко Хайлигенштадт, в памятный мне дом на Пробусгассе, 6, приходят письма от моего знакомого, потомка одного из вождей племени майя по имени Навгивдюл Невохтеб XII. Он пишет на древнем языке очень поэтично, - как написал мне один мой венский друг, знаток языков, археологии и поэзии, который с ним встречался, перевёл его письма, а недавно начал присылать мне истории в стихах, связанные с переездом в Вену этого индейского аристократа и вполне уже европейца. Этими историями я с удовольствием на этих страницах поделюсь с вами, друзья мои.
       До встречи 16 декабря по адресу: Pasqualatihaus, Molker Bastei 8, 1010 Wien.
       А пока, друзья, слушайте мою музыку. И да поможет вам бог-вселенная!"

_____________________________________________ 
https://vk.com/public200712111
https://stihi.ru/2020/11/28/358 , etc… 
Салон "Вторники" - www.vk.com/club787103
AROUND project - https://vk.com/club189898638
Online concerts - https://vk.com/public198301977
WELCOME 01.12.20. Начало, как всегда, после 21-30.
Следите за анонсами в ФБ и ВК! До встречи! Ваш Ю.К.
https://www.facebook.com/uri.kassyanik/
https://www.facebook.com/vtorniki.kassyanika/
_________________
© Уриэль, 2020