СОН. Рассказ

Владимир Янов
СОН.
Мы  все  видим  сны практически  каждую  ночь. Бывают  они  самые  разные - добрые,  страшные, непонятные. Но  иногда  случаются  такие,  что ты  крутишь  головой  и  удивляешься,  как  такое  могло  возникнуть  в  твоей самой  обычной  голове. Недавно  я  увидел  сон,  который  меня  разбудил.  Я  долго  лежал  в  ночной  темноте  и  размышлял  об  увиденном.
Я  видел серую пустую  комнату. Справа  вдоль  белой стены на  обычной  длинной  скамейке  сидит  человек.  Он  одет  в серые одежды  типа  заношенной  спецовки  или  тюремной  робы.  Человек  сидит,  сгорбившись, скрестив  руки  на  коленях,  смотрит  исподлобья влево  на  меня. На  лбу  длинная кривая  чёлка,  падающая  на глаза.  Из-под  чёлки вижу  злой  ненавидящий  меня взгляд.  Я  узнаю  его-это  Гитлер.
Дверь  распахивается  и  в комнату  уверенным  шагом  входит усатый человек  в  голубоватой  парадной  шинели, в  командирской  фуражке, с  маршальскими  погонами  на  плечах. Это  Иосиф  Виссарионович  Сталин. В  руках  у  генералиссимуса длинный пастушеский  кнут,  вернее – бич. Сталин  становится  напротив  Гитлера  и,  широко  размахнувшись,  хлещет Адольфа  по  телу. Кнут  издаёт  резкий  щелчок.  Тот обхватывает  тело  руками,  сжимается в  страхе,  но  я  ловлю  его блестящий  бешеный взгляд  исподлобья,  полный  животной  ненависти,  обращённый  на  Сталина.  Сталин  снова  поднимает бич и  кричит  с  презрением:
 - Пошёл.
Гитлер  поднимается и  бочком,  с  опаской  выходит  из  комнаты. Уже  выйдя  из  комнаты  и  прикрыв за  собой  дверь,  он вдруг  снова  её  открывает  и  смотрит в  комнату. Так  все  мы,  выходя  откуда-либо,  проверяем,  не  забыли ли  чего. Тут  я  просыпаюсь. Ночь,  темнота,  тишина,  за  окном  конец  ноября. Что  это  было?
Учёные  по-разному  объясняют  сны. Кто-то полагает,  что  это  наш разум, пытаясь  осмыслить  всю  ту огромную информацию,  полученную  органами  чувств, прокручивает  её  в  случайных  вариантах,  создавая  фантасмагорию  снов.  Другие уверяют,  что  наши  сны -  это  сигналы  о  чём-то  прошедшем  или  предстоящем. Третьи  полагают,  что  наши  сны  состоят  из  наших  тайных  стимулов  и  желаний.
Самые  продвинутые «мистики» полагают,  что  наши  сны,  это картины из  параллельных  миров  и  других  Вселенных,  случайно  попадающие  в  наш  разум  во  время  отдыха  наших органов  чувств. Вот  и  мне кажется,  что,  а  если   вдруг,  в  каком-то  виртуальном параллельном  мире,  в  чём-то  похожем  на  наш,  но  отличающемся  в  деталях, Гитлер  не  покончил с  собой в  мае  1945  года, а  попал  в  плен  к  нашим  военным,  которые  переправили  его  в  Москву.
 В  этом  случае  я  вполне  допускаю  эту  сцену с  разъярённым  Сталиным,  полосующим фашистского  нелюдя  бичом. В  случае  такого  сценария  я даже  вполне  допускаю  эту  сцену.  Более  того,  я  считаю, что  это  был  бы очень  логичный штрих  из  мирового безумия  войны, и  что  Иосиф  Сталин,  от  имени  нашего  народа,   имел полное   право  обойтись  так  жестоко  с фашистским  ублюдком.
Но  откуда  у  меня  эта  картина?  Почему  она  возникла  в  моём  сне именно  сейчас ни я,  ни  вы,  никто  в  этом  мире никогда не  узнает.  Но  я  видел  этот  сон,  и  эта  картина  стоит  у  меня  перед глазами – яростный Сталин в победной  шинели,  полосующий  Гитлера  длинным  пастушьим  бичом,  и  злобный  звериный взгляд  поверженного  фюрера павшего  «тысячелетнего»  рейха.
Владимир  Янов, г.  Воскресенск.  Ноябрь-2020.