Прерванный полет

Евгений Глотин
               


Прохладным осенним утром я подошел к окну нашей квартиры  расположенной на одиннадцатом этаже панельного дома постройки восьмидесятых годов прошлого века. Ноябрь близился к концу.  Высохшие листья , неубранные дворниками грязным , рваным ковром покрывали землю . Низкие серые облака проплывали над просыпающейся землей.   На голых деревьях были видны опустевшие гнезда птиц. Где-то далеко , за горизонтом , на юго-востоке, в туманной дымке осеннего дня находится деревенька моего детства. Я закрываю глаза , и мысленно преодолевая гравитацию, выплываю в открытое окно. Медленно поднимаюсь  над пустынной улицей ,заставленной бесконечными рядами автомобилей ,и устремляюсь туда  где прошло мое детство. Внизу начинают мелькать города и поселки , реки и озера , нити дорог , своим переплетением  рождающие  замысловатые узоры.
 Неожиданно моему взору открывается  знакомый пейзаж . Поля , лесозащитные полосы , сосновые рощи , серая лента асфальтового шоссе  пересекающего деревенскую улицу.Нахлынули приятные воспоминания.
По этой улице  теплыми летними вечерами мы  на велосипедах и с мячами на багажниках спускались к футбольному полю у подножия Лысой горы. Оттуда до поздней ночи слышались возбужденные крики футболистов и глухие удары по мячу. Огромная луна , висевшая высоко над горизонтом , на западе , помогала нам , уставшим после футбола , возвращаться домой. Она , рождающая  приливы  на Земле , притягивала и нас , и мы словно летели над землей под звездным небом оседлав свои велосипеды.
Асфальт, минуя родную улицу, утекал дальше к реке. Справа промелькнул старенький домик с крыльцом в одну ступеньку и низким навесом  пред дверью. И в памяти  возник  тот далекий дождливый вечер  когда я стоял под навесом в ожидании встречи…..
Домик остался позади , и новые воспоминания нахлынули на меня. Недалеко от этого домика  погиб мой одноклассник Мишка , сбитый грузовиком зимним морозным вечером….
А вот  и река  перечеркнутая старым деревянный мостом с перилами из толстого квадратного бруса .По этим перилам  в одну из новогодних ночей , расставив руки как канатоходец  и балансируя на высоте пяти метров , я пересек реку, рискуя упасть на лед и сломать себе шею. Вспомнился рассказ отца  как ныряя с этого моста  он угодил головой в илистое дно.
За мостом дорога пошла на подъем и показались покрытые соломой домики села Сосновка………
  « Дорогой , пора завтракать !»- неожиданно раздался голос жены. От неожиданности я вздрогнул  и стремительно начал терять высоту . Асфальтовая лента шоссе готова была принять меня в свои объятия .
Неимоверным усилием  воли я прервал это падение..и , почувствовав нежный поцелуй на своей щеке открыл глаза. За окном стоял серый осенний день.