Смотри кино

Инна Некрасова
Смотри кино, то, где мы раздеты,
Где сигарета, твоя или моя,
Я просто помню все твои куплеты
Я помню голос.. сколько прошло? Года четыре-три-иль-два?

Глаза твои, и губы, щеки,
Твоё лицо, осанку, когда я твоя,
Может, попробуем ещё раз?
Стоп... надо по домам...

И в алкоголе, и в зиме холодной,
Я напишу, я напишу все это,
И пожалею, что была голодной,
До красоты, до жизни, жизни - вот в чем дело .

Я напишу, но тебе я не отправлю,
Мне больно, больно каждый раз,
Сравнила, пф, опять ты лучше,
Твою мать, ну как, скажите, как?

Пусти.. пожалуйста. Прошу тебя так сильно
Не прижимай, мне больно, я ж ещё жива,
Когда умру, пусть пишут на могиле ровной:
Она любила только ведь тебя .

И все грешно, и это тоже грех небесный,
И кара - главное, что есть.
Не получилось мне тебя забыть, все честно
Вернулось, чтобы меня всю съесть.

Я не могу так, я уже не плачу,
Я так устала это ворошить,
Но Боже мой, я умоляю, спрячь
Твой телефон, твой номер, чтоб не позвонить.

Я все пишу, а слёзы, эти слёзы,
Как комом в горле, нет, не набирай,
Я так хотела бы не быть с тобой знакомой,
Чтобы совсем-совсем не умирать .