Единение с природой

Хеллен Лайт
                (Или день, посвящённый Солнцу)

               Чем дольше живу, тем сильнее ощущаю свою связь с приРОДой,
Тем больше восторга и неописуемой РАдости вызывают в душе моей
«Живые картины» цветов, трав,  камней, облаков, кустов…
Одним словом, все, что приРОДа дарит глазу, оживает, восхищает, РАдует…
И этому нет конца: закаты, рассветы, листопады, льдинки и снежинки…
Вы же понимаете, что это не поддаётся никакому описанию, но всегда
Вызывает бурю эмоций и восхищения. Сама не замечая, я начала говорить с Солнцем, Небом, Землёй-Матушкой, Водой, деревьями…
А в этом году мне Вселенная подарила ОБЕРЕГ, я не знаю, как это получилось, но потребность обращаться к Солнцу, Небу ,Земле,  ПриРОДе, стало непреодолимой потребностью…
Вот я и подумала ещё раз о наших прапредках, о которых давно собираю информацию, проживаю её, объединяю, рождающиеся мысли выкладываю и на прозе и на стихире «ЗНЕТЕ ЛИ ВЫ?»: http://proza.ru/2014/12/07/1074
 Эта Работа идёт в моей душе где-то с 1992 года, в 90-е впервые я услышала и записала стихотворение:

       РУСЬ
(памяти 90-х)...
РУСЬ в раздумье над судьбою:
"Что ж вы сделали со мною?
Как смогли мое Величье
Превратить вы в обезличье?!

Я обширна и богата-
Ни конца мне нет, ни края;
Вашего терплю я брата,
Глупости вам все прощая"...

Можно все простить народу:
Ложь, коварство и тиранство...
Но потеряны Свобода,
ВЕРА в БОГА, мир и братство...

Как познать умы людские,
Что сие творят с народом?
Души, видно, их пустые,
Нет в них искры, данной БОГОМ!

Их паденье будет страшным;
Лучше вовремя очнуться,
И понять: Как это важно-
Каясь, к Истине вернуться!...
                25.03.96.

Уже идёт 2020, сметая на своём пути многое, отметая ненужное, Земля смывает грязь, очищается от наших «праведных» делишек…
Отвлеклась -  эмоции)))…
Так вот, ОСОЗНАНИЕ почему наши предки связывали свою жизнь, свои праздники с СОЛНЦЕМ закрепилось во мне потребностью, каждый раз, выходя на улицу, или балкон обращаться к НЕБЕСАМ такими словами:

«ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЫШКО РОДНОЕ!
 ЗДРАВСТВУЙ НЕБО ГОЛУБОЕ!
 ЗДРАВСТВУЙ МАТУШКА-ЗЕМЛЯ!
 МАТЬ-ПРИРОДА! ЭТО Я!
МЫ ЕДИНЫ, МЫ В ОДНОМ
И ВСЕЛЕННАЯ НАШ ДОМ!»

Это уже мой второй « Разговор-Заговор»,
А первый- с Дубом - моим другом: http://proza.ru/2016/01/22/2173
 
«ДЕРЕВЬЯ ТОЖЕ ГОВОРЯТ»:

«Привет, мой Дуб родной!
Я вновь к тебе пришла!
Тебе здоровья, радости желая…
Тебя я крепко обняла,
Себе здоровья тоже вопрошая:

Мне Мудрости с Небес ветвями передай,
А хвори все, невзгоды и ненастья
Корнями в Землю-Матушку скорее забирай,
Мне помоги хранить Любовь и счастье».
                22.01.16.


Вот чем поделиться захотелось,
Чтобы и все, кто это прочтёт,
Стали больше внимания обращать
На нашу ПРИРОДУШКУ-МАТЬ,
И СИЛЫ , МУДРОСТИ, ЛЮБВИ
От щедрот ЕЁ черпать… )))
                01.12.20.