Супервизия Кельвина. Гл. 36. Шоу продолжается!

Геннадий Федотов
         Познавая то, что существует, вы можете познать то, чего не существует…
                /Бусидо «Книга пустоты» Синмэн Мусаси/

Когда надоедает теснота каюты моего космического корабля, я надеваю легкую маску, латексные перчатки, демисезонный скафандр и выхожу на его поверхность, чтобы полюбоваться сполохами мироздания. Я раскидываю руки и несусь с бешеной скоростью в миллион километров в час вместе с моим кораблем в необъятном космическом пространстве и дуновения защитной голубоватой газовой оболочки колышут мои волосы. Мощное магнитное поле, порожденное в самом ядре звездолета, защищает меня от космического излучения, а искусственная гравитация не дает сорваться и соскользнуть в пустоту.   Лети мой корабль, лети в неизвестность вместе с Галактикой в рукаве Стрельца, лети  к самым окраинам Вселенной! Верю, что там нас ждет счастье и познание истины.
Надо было сойтись воедино триллионам триллионов случайностей, реализоваться не меньшему числу потенциальных возможностей, чтобы углеродный материал некогда взорвавшихся звезд сгруппировался в мыслящее тело, пронизанное мириадами загадочных связей, зависимостей и сигналов, эмерджентно проявляющих себя как индивидуальные разум и жизнь.  Мои разум и жизнь… Чрезвычайно благодарный за столь неслыханно щедрый дар, за это чудо, помню каждый миг моей жизни, начиная от самого рождения, от первого проблеска сознания месяца в три - в четыре. Наверное, я какой-то мутант, или поток зрительной информации кто-то ответственный за это, позабыл несколько ограничить и он в полном объеме «пишется» в долгосрочной памяти. - Колыхание желтых головок на подсолнечном поле, окружающем меня в первые месяцы моей жизни, помню  уютное пространство ограниченное прутьями детской кроватки, родные лица мамы и отца, ангельское личико и золотые кудряшки братика, народившегося вскоре. Радость от неожиданного присутствия, внезапно наехавших и заночевавших на полу братьев отца. Живые стрелки и тиканье их наручных часов, приютившихся под ночником в крохотной комнатенке коммуналки…   Помню наслаждение от путешествий в детской коляске, ощущения тела, которому моя мама придала движение, не требующее собственных усилий. С большим теплом и удовлетворением вспоминаю множество событий моей жизни: встречу Синеглазки, рождение ненаглядной принцессы, удовольствие от открытий… Поздравьте меня, я мыслю, я люблю, я творю, а значит живу! Шоу продолжается!



/картинка из интернета/