В первый день зимы...

Елена Роот
О истории появления этого сочинения.
Случилось так, что в первых числах января 2020 года, один давно знакомый мне сочинитель историй http://proza.ru/avtor/zak80, вдохновившись цветом помады на моих губах, и упоминанием о моей приятной встрече с другом детства - сочинил оригинальный рассказ о невероятных последствиях этой встречи. И назвав её *история одной помады*, 20.01.2020 года, презентовал мне, сопроводив очаровательным коллажем, (который я использую в качестве иллюстрации), и зажигательным аудио треком * charlie barker - good time girl * .
История казалась мне неоконченной, и мы уговорились, что я напишу к ней финал, в качестве алавердеров, что я и сделала в скорости, назвав свою часть рассказа *поцелуй*, и презентовала Александру в ответ, на следующий же день, 21.01.2020 года.

Публикация моего продолжения без начала, теряет логику и смысл, потому сегодня, символично, в первый день зимы, я и презентирую для чтения обе части, конечно полностью сохраняя авторскую версию первой, ровно в том виде в каком и получила от автора. Как и прежде, я выражаю свою благодарность автору *истории одной помады*, за его внимание и рассказ, благодаря которому появился и мой *поцелуй*.



                Часть первая *История одной помады*
                Автор - http://proza.ru/avtor/zak80


Обычный вечер в кругу деловых партнёров обещал закончиться без происшествий. В сущности, далеко не каждая забытая кем-то помада может считаться таковым. Но если это красная помада в мужском туалете, обстоятельства начинают мерцать новыми гранями.
Открыв чёрный глянцевый футляр, я обнаружил вызывающее содержимое и смутно знакомую надпись на золотистом ободке. Освежившись, небрежно сунул помаду в карман брюк, и возвратился за свой столик. Любопытно, она ещё здесь? Женщина, которая забыла совесть в мужской уборной.
Бреющий взгляд по залу не выявил обладательницу алого рта. Возможно, она ушла. Скорее всего, за помадой не вернётся. Или пошлёт мужчину, с которым… Память услужливо предоставила данные из жизненной картотеки, красочно отражающие всё то, чем можно заняться в туалете с дамой. В брюках стало тесно, и зачем только погнался за модой, нарядившись, словно хлыщ в узкий фасон. Вечер определённо становился томным. Свои разошлись по домам, а мне уходить без компании приятной женщины не хотелось. Ехать к чёрту на кулички в промозглую зиму – тоже. Пока доедешь, уже перехочешь.

После очередного бокала вина моё внимание привлёк человек у стойки бара. Я плавно пересёк зал и подсел к незнакомцу.  Минуты через две тот не выдержал пристального внимания и спросил какого, собственно, лешего. Он был почти трезв, и, судя по всему, пить не умел. Не говоря ни слова, я приблизился к нему на неприличное расстояние, незаметно достал из кармана помаду, повертел в руках, привлекая его взгляд, а потом открыл и уже не сомневаясь мягко произнёс:
- Ваш цвет, не находите?
Мужчина растерянно захлопал глазами, глядя на красный стержень. Он схватился за гладко выбритую щёку, где красовался след от поцелуя неизвестных, но захвативших моё воображение губ, и растёр его с каким-то ненормальным остервенением.
- Да, я…о, это, случайно вышло, - залепетал он.
Я поставил предмет женской косметички на стойку и заказал нам обоим виски. Мужчина стал отказываться, суетливо потроша портмоне в поисках наличности.
- Не ломайся, чё ты как баба.
Мой голос прозвучал гораздо ниже прежнего. Подтолкнув к нему бокал, я отпил из своего. Как только мужчина сделал тоже самое, я перешёл к сути:
- Мне нужен её телефон.
- Что? – он искренне удивился, разглядывая моё лицо в поисках намёка на шутку. Я лишь повторил просьбу.
- Вы не понимаете, это невозможно!
Он рассмеялся, я тоже.
Неожиданно к нему подошла роскошная знойная брюнетка, увешенная драгоценностями. Её тяжёлые гладкие волосы отливали стальным блеском, на сочных губах играла улыбка уверенной в своей неотразимости женщины. Девушка по-хозяйски погладила его по спине и поинтересовалась, чем он так долго занят. Я заметил, как он метнул тревожный взгляд на помаду, всё ещё украшавшую стойку. Она не могла принадлежать этой брюнетке. Оттенок предназначался даме с фарфоровой кожей, но никак не с оливковой.
- Что это? – не дождавшись ответа на предыдущий вопрос поинтересовалась девушка, и взяла помаду в свои холёные руки. Она открыла её, оценила и теперь ждала объяснений.
- Помада, - только и сказал мой подневольный собеседник.
- Это я вижу, чья она?
Девушка начинала раздражаться. С такими не шутят, ещё чуток и вспыхнет пламя.
- Моей подруги, - ответил я за допрашиваемого.
Взгляд брюнетки потеплел.
- Ох, простите, - она аккуратно закрыла футляр и поставила его обратно. – Классный цвет. Жаль, что мне такие не идут.
- Каждому своё, - уклончиво ответил я, пряча безделицу во внутренний карман пиджака.
Не дождавшись комплимента девушка поспешила завершить диалог.
- Это точно. Так мы идём? – она кивнула в сторону выхода. Мужчина обрадовался, но я жёстко перехватил его локоть и громко членораздельно произнёс.
- Ты обещал мне телефон адвоката по брачным делам!
Он одарил меня бесценным в своём гневном бессилии взглядом, вытащил визитку и ручку, начеркал там номер и был таков. Хм кому-то предстоит занятный вечерок, ведь девушка всё прекрасно слышала.
Я взглянул на визитку некоего Виктора, на обороте, который был незамысловатый номер и имя.  Елена.  Хм, так вот как её зовут.
 
Следующим утром я позвонил той самой Елене. Представился другом Виктора, рассказал про находку и пригласил даму в этот же ресторан на завтрак. Заранее сделал заказ, немного покрутился у зеркала в поисках признаков вчерашнего увеселения и довольный собой отправился на встречу. И чего меня вообще так завело, подумаешь нашёл помаду… ну нашёл и нашёл, бес в ребро что ли. Однако, дорога пролетела незаметно, я даже не успел заскучать, как она подоспела. Странно, так переполошилась. Милая, крайне миниатюрная женщина с бледной тонкой кожей, зелёными глазами-хамелеонами и замечательной фигурой. Ну прямо-таки подарочек. Мне. Под ёлочку. Мой внутренний котофей мурчал, как трактор. Одетая в красное пальто и смешную шапку с балабошками, она не вписывалась в образ бессовестной развратницы, готовой на всё в мужском туалете. Женщина не стала садиться на предложенное место, попросив меня выйти вместе с ней на улицу. Я подчинился вежливой просьбе и с чувством лёгкой досады наблюдал за лёгким испугом в её глазах, когда моё длинное тело вытягивалось во весь рост. Ну да, конечно, щас как съем, а косточки выплюну. Из лесу ты что ли, Леночка?
Мы вышли, но холода я не ощутил.
- Итак, что вы хотели?
Строгая какая, даже сердитая. Только сверху выглядит забавно, ни дать, ни взять птичка красный кардинал.
- Вас. – Вздумал поиграться, хоть и звучало это глупо.
- Господи, радость какая, что не Ларису Ивановну.  – Отчеканила Лена и протянула руку ладошкой вверх. - Давайте. Я полез в карман, где через тонкую ткань соседствовали полувставший член и её помада.
- Что мне за это будет? - Я смотрел на её красивый розовый рот, острые зубки, совершенно игнорируя глаза. Которые, меж тем, из зелёных превратились в светло-голубые с такими малюсенькими зрачками, будто она под кайфом. Хм, похоже я её изрядно подбешиваю.
- А что бы вы хотели? – Улыбка этой женщины была ошеломительно прекрасной и открытой. Толика сожаления поселилась в моём сознании. Может, стоит тормознуть весь этот фарс и нормально познакомиться?
- Чтобы вы поцеловали меня, как вашего любовника.
Она не удивилась, даже не возмутилась, только хохотнула и выглядела жутко довольной.
- Давайте.
Я вложил в маленькую беленькую ручку чёрный лаковый футляр, который тут же деловито откупорили, покрутили, приложили к приоткрытым губам правильной стороной и размазали красную влагу с точностью ювелира. Безо всякого зеркала, глядя только на меня. Крылья её носа подрагивали, глаза выглядели совершенно безумными. Продолжая держать руку в кармане, я предвкушал - сейчас она поцелует меня.
- Наклонитесь, или мне подпрыгнуть? – Произнесла она с такой игривостью, что у меня поехала и без того худая крыша. Я снова подчинился её просьбе. И получил по морде кусачую пощёчину.
Моментально оценив состояние женщины отметил, что она сдерживает слёзы. Больно, наверное, такая маленькая и мягкая ладошка. Один из вариантов развития событий себя исчерпал. Тем лучше, - подумалось мне. Лена не уходила, глядя на меня с каким-то виноватым выражением. Такая переменчивая. Отлично, не придётся бежать за ней и извиняться.
- Что ж, пожалуй, так тоже ничего. – Я потёр щёку, улыбнулся как можно дружелюбнее и предложил ей зайти внутрь, ведь заказ уже сделан, хоть согреется. Компанию составлять не стал, о чём предупредил.
 
POV Елена
Жуткий тип… просто жуткий. Как я только его! Хорошо, что люди кругом. Поделом. Надо Вите позвонить, всё рассказать, похвастаю, какая я смелая. За нас двоих постояла.
Что он там придумал, что я шлюха?  Подумаешь, друга детства в щёчку поцеловала! За столько лет в щёчку! Туалет перепутала…ну туплю, бывает. Я же не специально, с перепугу даже помаду оставила. А этот...фу, мерзкий. Может, не надо было бить? Он  меня даже не тронул… ладно, зайду согреюсь, раз уж он всё равно ушёл.
Так, что тут у нас, полный завтрак? Неплохо.Съем, раз уже уплачено. Записка? Ну, даже не знаю…
Дорогая Елена, мы с Вами не знакомы. Если Вы читаете это, значит так и не познакомились. Я предполагал, что не произведу на Вас приятного впечатления. Однако, то, что Вы всё-таки читаете моё послание, значит у меня есть ещё один шанс. И я им непременно воспользуюсь. Расскажите, в чём я ошибся.
Моя почта: tofallinlove****.ru
В любом случае, приятного аппетита.
 
Каков позёр! И почтовый ящик дурацкий!
Лена мечтательно уставилась в окошко, улыбнувшись своим мыслям. Она напишет. Всего разочек, так и быть. Надо же открыть этому болвану глаза.

*****************


                Часть вторая *Поцелуй*
                Автор - http://proza.ru/avtor/elenaroot

Наверняка есть на свете такие люди, которые живут себе ровно, правильно, не попадая вечно в нелепые ситуации. И может даже их много, этих ответственных и разумных граждан. Почему же тогда я, умудряюсь на каждом углу получить приключения на пятую точку приземления, даже если удаётся на ногах устоять?

Ведь воспитывали исключительно правильно, строго. Ну знаете, когда шаг в сторону - рассценивался как побег, прыжок на месте - попытка улететь. И манеры привили, и "лицо держать" научили, а вот как побороть любопытство и обрести внутреннюю рассудительность, неспешность, перестать наконец подпрыгивать, и осознать, что выше к небу не становлюсь - так и не пояснили.
Вот и опять, я своей рассеянностью, чуть не создала проблему старинному другу. Всегда так, сперва бесёнок вселяется, совершает неосмотрительные поступки, а потом мне их рассхлёбывать. И ладно б только это, но ведь и мимо проходящих может под-палить искрами моего фейерверка неожиданных эмоций.

Что он сделал не так... Что сделал... Вот как вообще можно пояснить человеку, что его неправота именно в том, что всё как раз таки "так". Настолько ТАК, что хоть под одеяло прячся. Что на все случаи жизни, когда привычно и обыденно "не так" - существуют отработанные правила, отточенные до совершенства. Когда "не так" - я точно знаю как надо себя повести, учесть все условия, быть отстранённой, но при том тактичной, убедительной, предельно вежливой, но не излишне, чтоб не показалось насмешкой.

Но когда мне не к чему по сути придраться, когда логикой объясняются выводы мужчины, и кружит в голове от порочности, которую он предположил во мне - вот как сдержать маленького зверя в себе, глухо рычащего на каждого, кто заметил его в дальнем тёмном углу клетки?
 ******

"Итак, если я верно поняла суть акции, Вы хотите познакомиться со мной? И захотели этого " в слепую", не зная кто придет?
Это одно желание, и замечу несколько неожиданое, и я даже не уверена, что оно лестное, учитывая, что Вы ожидали женщину определённого типажа поведения.
Узнать, что Вы сделали не так, и почему знакомство не состоялось - уже второе. Более понятное, ведь задета Ваша уверенность в себе.
Вам не кажется, что завтрак, без сомнения очень даже вкусный, за что я Вам выражаю особую признательность, всё же недостаточная цена для двух таких объемных вопросов.
Если сказанное в Вашей записке, всё ещё имеет актуальность, ввиду того, что "кот уже не в мешке", то пожалуйста, Вы определите, что Вам кажется более интересным и значимым. Если остановитесь на одном из обозначенных вопросов, то я приложу все свои усилия, что б он был решен Вами самостоятельно.
Выбор стоит между знакомством и пояснениями.
Спасибо, что вернули мне помаду.
Елена."
Лишь вечером, я отослала это сообщение человеку, о котором знала лишь что он наглый,, самоуверенный (что было объяснимо), определённо озабоченный (а вот это как раз удивляло), громадный, и получил от меня по лицу. Надо сказать, что не самая выигрышная для меня комбинация. Однако против всех этих "НО", стояло единственное "ЗА". И этим "ЗА", являлось то, то я не знала как правильно, изысканно и вежливо отказаться. А это интриговало необычайно.

Собственно ответа могло и не последовать, я с неким даже сожалением настроила себя на эту волну ещё когда писала сообщение. И потому улеглась отмыкать в ароматизированную ванну, включив музыку погромче.
Незнакомец не шёл никак из головы, казалось, что ладошка всё ещё горит от неожданного даже мне самой соприкосновения с ним. Ведь, будем честными, я до последней секунды была уверена, что поддержу игру и поцелую его наглое лицо, вот прямо в лоб, клеймом алым. И я совершенно не могла ответить себе на вопрос, почему ударила его. Нет, с его стороны то вопрос такой возник не мог. Нахал получил ровно то, что заслуживал - наверняка именно так он и воспринял мою пощёчину. Даже удивлён не был. Но вот я себе удивлена была.
Какой бы чёкнутой я не казалась со стороны, всё же чужих мужчин обычно не луплю по лицу. Несдержанность со мной случается в случаях неожиданного острого возбуждения. Причём первой стадией выступает необоснованное веселье, а если уж совсем "забурлила кровь" , то оплеухи ещё меньшее из зол.
Но этого человека то я знать не знаю, и вот как вообще можно совместить воедино подобное, ответов не находилось.
И между тем ладошка, приехавшая по модной щетине,, как по наждаку, всё ещё изнывала и саднила. Била я со всей силы, и могла лишь надеяться, что его щека так же горит как и моя кожа.
Желая успокоить руку, я гладила ладонью по своему телу, ещё не согревшемуся окончательно в горячей воде . И было в этом какое-то проказнное чувство, заставляющее меня то улыбаться, то закусывать губы. Я представляла его лицо, так запросто и доверчиво склонение для поцелуя, и мысленно делала то, чего не успела сделать в стремительности утренней встречи. Разглядывала его. Водила воображаемым пальчиком по острым чертам лица, лбу, бровям, контуру подбородка покрытому волосами, губам. И слегка приоткрывала их, касаясь края зубов. Вглядывалась в глаза. И признаюсь, хотела, чтоб и они столь же пристально вглядывалась в меня. Внимательно, а не нагло и насмешливо, как смотрел на меня он утром.
*********
Ночью был запланирован "выход в свет", с Никитой, бывшим любовником, с которым сохранились приятельские отношения. Мы не виделись несколько лет, а тут столкнулись буквально лбами, когда я не видя ничего вокруг, вальсировала к дому, после этого волнительного завтрака. Никита музыкант, хвастливый и горделивый, потому, исключительно по товарищески, и позвал в клуб, где сегодня выступал на тематической вечеринке *первый день зимы*. Не то что бы я была любительницей подобного, но как-то вот всё тоже треклятое любопытство, потянуло посмотреть "другую жизнь", буквально изнутри.
Потому я приложила усилия, чтоб выглядеть максимально подходящей для места в которое шла. Да и несколько надоели подшучивания самого Никиты о том, что я "сущая девчонка", а его привлекут за растление, не разобрав в темноте, что его спутница чуть ли не Ленина живым видела.
Я была бы не я, если-б перед выходом, не заглянула в почту. Ведь что не говори, а знать ответил ли мне незнакомец или нет, хотелось очень. И увидев сообщение, даже не удержалась и подпрыгнула, закрыв рот рукой, подавляя начинающийся приступ смеха.
 "Елена, я весьма польщён, и рад тому, что Вы не проигнорировали мою просьбу. Вы оказались очаровательной, хотя и несколько агрессивной, но несомненно более необычной "кошечкой из мешка", чем я мог себе вообразить. Заверяю Вас, что ничуть не меньше, чем было до нашего звонкого пересечения, хочу познакомится с Вами. Если Вы согласитесь поужинать со мной, то в принципе, я даже готов пожертвовать второй щекой, в случае, что что-то пойдёт не так."
Его чувство юмора было таким скользящим, что буквально очаровывало меня. "Соберись!" , скомандовав себе, я написала ему новое сообщение, из которого следовало, что с часу до двух ночи, буду в таком-то клубе ждать его. И надо то всего ничего, узнать меня среди прочих, подойти, попробовать познакомиться вновь, представившись на этот раз тем кем является, не обманывая, и использовав иначе возможность, чем та, что была утром. И уточнила, что для чистоты результатов, даже заметив его, до двух ноль ноль, не подам и вида, оставляя ему возможность найти меня самостоятельно и соблюсти уговор. Если за обозначенное время, знакомство случится, то бонусом я исполню озвученную им утром просьбу. Если же нет, то ровно в два, позвоню ему на тот номер, с которого он назначал встречу и знакомство будет всё равно, просто без бонуса.
Предлагая такую замысловатую схему, я безусловно рисковала тем, что мужчина просто пошлет меня куда подальше, вместе с помадой и условностями. Ну и пусть, с досадой говорила себе, оно и к лучшему даже будет.
Но от него пришло сообщение "согласен".
 ********

Никита, чем несказанно меня удивил, заехал вовремя, и я, накинув бежевое полупольто и широкий шарф цвета "мокрого асфальта", дополняющий мой клубный "образ", погрузилась в мир его музыки. Всю дорогу до клуба он знакомил меня со своими сочинениями, историями, беспрестанно о себе любимом. Самовлюблённость Никиты с годами лишь возросла, окончательно закопав возможность для него обрести долговременную связь. Впрочем, кто из нас не самовлюблен, подумалось мне, и я устыдилась своего осуждения давнему приятелю, который был вполне счастлив своей деятельностью, и в паре, судя по всему совсем даже и не нуждался. Молча я рассматривала огни праздничного Санкт-Петербурга, время от времени кивала, давая понять, что слушаю и вникаю, но на самом деле качалась на волнах мелодий, из которых непрестанно выплывал взгляд мужчины, с которым я рассчитывала в ближайшие часы увидеться.
Никите о своих планах я не поведала. Зная его, могла оказаться высаженной на пол дороги посреди ночного города, и рисковать потому не стала. Если знакомство состоится, то тогда ему и скажу. А если нет... Ну тогда и думать буду, что тогда.

**********

В клубе музыка оглушала в любом уголке, а уж рядом с музыкантами, где воздух вибрировал от волн идущих из колонок, вышибала напрочь.
Чтоб не быть столь напряжённой, и не побить случайно ещё кого нибудь , я выпила парочку шотов, которые постоянно обновляли моему приятелю, ставя на пульт управления , над которым он в буквальном смысле что-то колдовал, прикасаясь то к одним кнопкам, то к другим, то стуча по барабанам, то водя по ним руками. И из всего этого, получалась музыка, в которой он сам тонул, улетая без наркотиков, и без алкоголя. Так как я не посвятила его в пикантную деталь, что совмещаю приятное с полезным, то первые пол часа старалась держаться поблизости, перекидываясь с Ником взглядами и улыбками, редкими разговорами при которых приходилось кричать. А крикун из меня, надо сказать некудышный, тут же хрипеть начинаю... Потому я всё больше мимикой старалась отвечать.

 Приятное и полезное... что являлось чем в этой формуле, и сказать было сложно.
Время было уже порядком, часы приближались к двум, а ожидаемый мной мужчина не появлялся. Я нервничала, выходила к танцующим, и смешиваясь с другими, вроде как в танце обследовала территорию. Пару раз поднялась на балкон с которого просматривался зал. Проходила вдоль бара... Мужчины не было. Представить, что я просто не заметила такого крупногабаритного человека, казалось невозможным.
Чтож, нет так нет, уговаривала я себя. Не придётся целовать его. Но чем ближе было два часа, тем сильнее хотелось быть найденной. И похоже, что исключительно по причине бонуса, который уже приобретал противоположный смысл, и был желанен мне, очевидно больше чем ему.
И вот, уже без малого два часа ночи, ни фея, ни дед мороз, ни незнакомец, меня так и не посетили. Вызнав у бармена где местечко потише, отправилась на лестницу ведущую на крышу. Сотрудники клуба ходили туда покурить.
Шла и ругала себя. Ведь и правда, вроде хочу получить какой то результат, а делаю всё возможное, чтоб ничего не вышло. И без того сложно отыскать человека в ночном клубе, где все мелькает, шумит, движется. Особенно незнакомого человека. Особенно женщину, которую лишь раз видел, да и то, совершенно в ином облике.

Ведь и правда, мой утренний наряд отличался от ночного. Я нацепила тёмно-серое, на мне кажущееся черным: облегающие мерцающие брюки, ботиночки на платформе и высоченном каблуке, прибавив себе сантиметров десять как минимум роста, свободную блузу на пуговках, заправила в широкий пояс... Мне бы ещё ко всему этому наряду плащ и шляпу с перьями, и вот вам, образ Миледи отравительницы невинных душ.
  В дополнение, словно мало этого, я натянула парик и огромные очки , закрывающие почти все лицо. Вот поди меня узнай... если только по помаде, приведшей его ко мне. Но её то издали не не приметить. Наверное...
Хотя, может он вообще и не пришёл, не смог, или просто передумал. Имеет право.


Выйдя на крышу, посмотрела на телефон, врямя было практически два, буквально без одной минуты. На улице было холодно, а я без пальто, и конечно начала стремительно замерзать, потому обречённо вздохнув, набрала номер. Трубку не брали, возможно мужчина просто не слышал в таком-то шуме звонка, и я не очень понимала каков мой дальнейший план. Два часа, всё, помада будет на мне... Трубку не снимает. Эдак я и упаду сосулькой, и никто меня не найдет тут оледеневшую!

- Лена, разрешите Вам представиться?

Я взвизгнула и подпрыгнула от испуга.
Перепуганно обернулась на знакомый голос, который с утра звучал в ушах, а к вечеру так и вовсе заглушал музыку в голове, снова и снова произнося "Вас" и "поцелуйте меня".

- Представьтесь. - строго сказала я, но тут же улыбнулась.
- Александр.
- Я рада познакомиться с Вами, Александр. Вы опоздали.
- Похоже на то. Но Вы ощутили себя свободной от обещания подарить мне поцелуй. Наверное это облегчение?
- Почему Вы не брали трубку? Я замёрзла пока Вам звонила. Давайте зайдём внутрь.

Не дожидаясь его ответа, я вернулась на лестницу. Он прошёл за мной.

- Так почему? Если Вы здесь, значит видели меня, и шли следом. Видели, что я Вам звонила. Мёрзла...
- Я Вас фотографировал, потому не мог снять трубку. И нашел я Вас в назначенный срок, собственно сразу, как Вы вошли с тем парнем , ведь я приехал чуть раньше и занял удобную позицию для наблюдения. Сделанные мной фото Вам это удостоверят.

Он светился коварством и ощущением выигрыша. Пытался говорить серьезно, но голос был крайне улыбчивым, да и уголки рта вздрагивали. Мне приходилось задирать голову, чтоб смотреть ему в лицо, потому что стояли мы достаточно близко, помещение не позволяло большего расстояния.
Но не тупить же перед ним взгляд как школьнице, в самом то деле.

- Лена, Вы озябли совсем, возьмите мою куртку! - он резко снял с себя кожанку, и тело Александра, неожиданно обрело четкие спортивные формы. К тому же ещё мелькнувшая полоска кожи между ремнем и тонким джемпером, вообще смутили меня до неприличия.

- Немедленно прекратите раздеваться! - сама не ожидала как резко вскрикнула, и испугавшись тому, мгновенно взяв себя в руки, уже холодно и вежливо добавила, - Правда, не стоит, боюсь, что её вес меня раздавит.

Я улыбнулась ему, и с любопытством осматривала, наблюдая станет ли он одеваться, и может даже слегка надеясь, что в момент облачения, снова увижу неположенное кожное откровение, по которому теперь нестерпимо хотелось поводить моим ледяным пальчиком. А может и всеми... А может даже вообще погрузить ладошки под ткань джемпера... И самую малость провести мизинчиком под ремнем... Стоп! Да ладно, вот что вообще такое то!

Это всё алкоголь - убеждала я саму себя, он заставляет замечать такие детали, вдыхать запах, придавать значение этой едва сдерживаемый улыбке мужчины.
И тут я поняла, что он наблюдает как я его изучаю, и словно очнулась, встряхнув головой. Он издал что то вроде смеха, и всё же обернул меня в куртку. И вместе с её теплом, меня обволок запах мужчины, что было столь интимным, и потому пугающим.

- Лена, не хочу показаться слишком нетерпеливым, но Вам не кажется, что исполнение Вашего бонусного обещания даст немного тепла нам обоим?
- Вы имеете в виду поцелуй? - Я ошарашенно взглянула на него , удивлённо подняв брови. - Но его не будет. Что Вы? Мы же договорились, что Вы найдете меня, и представитесь. А я, услышала Ваше имя, Александр, уже после своих попыток Вам позвонить, то-есть после назначенного срока. И мне настолько холодно, что я даже сожалею о том, что вот так вышло. Пусть не звучит это как лесть, но пока я Вас ждала, уже буквально размечталась о том как буду Вас целовать, оставляя свои отпечаток на Вашем столь замечательно самодовольном лице. И как же горько мне сейчас отказываться от этой возможности.

Начав говорить строгим голосом, я к концу своей пламенной речи, уже практически смеялась, над собственным поведением.

- Чтож, аргумент весомый.. - нахмурил он брови и провел по подбородку, словно что-то обдумывая. - Обычно не в моих правилах нарушать установленные правила, простите за тавталогию, но я увлекся знакомством с Вами посредством фотографии. Что конечно не оправдывает меня, и потому будет справедливо лишить обещанного бонуса. Но у меня есть к Вам предложение. Давайте я, в качестве извинения, и совершенно бескорыстно, подарю Вам свой бонус, и сам Вас поцелую. Как Вам такая идея?
- Поцелуете? Меня? Бескорыстно? Извиняясь? - тихо, как то даже утробно, словно взвешивая каждое, из произнесенных только что им слов на вес, произносила я.
- Совершенно верно. Я Вас поцелую. И замечу, не поступлю как Вы, и травматолога вызвать не придётся.

В его деланно серьезном тоне, пряталось столь интенсивное веселье, что мне показалось, будто вот вот хохот взорвет лестницу и слетят с петель двери на крышу, а мы, неизбежно, снова погрузимся в мороз ночи. И тогда, определённо , и моя крыша улетит в тартарары.

Какая забавная игра. Ведь он спрашивает всё это с единственной целью, узнать что отвечу. Весь этот затянувшийся день - голимое любопытство руководит мужчиной, неизвестность .

- То-есть Вы,
- Александр, - поправил он меня, перебив.
- Я помню, Ваше имя, не сомневайтесь. - не смогла удержаться от от улыбки. - Александр, Вы гарантируете мне , что не отвесите оплеуху. Это безусловно, обнадёживает, и почти успокаивает. Но... А вдруг Вы меня укусите? - испуганным шопотом спросила, чем добилась таки смешка.
- Хотелось бы, должен признаться. Но обещаю, что сдержусь. Итак?
- Итак... - больше не в силах смотреть на него, опустила голову, и скажем честно размышляя, в своем ли я уме, собираясь произнести "целуйте", стала отодвигаться от него, пока не упёрлась в стену спиной. И неожиданно для себя самой затараторила.
  - А вот в одном из фильмов, который мне нравится, девушка согласилась на поцелуй, всего один, наивная, не зная всех вариаций этого действа. Нет, не то, чтоб я Вас подозревала, не подумайте... Но всё же, Вы совершенно незнакомый мне человек, я вижу то Вас второй раз в жизни, и оба раза, ну согласитесь, разговор какой то странный получается... - он словно бы и не слушал, подошёл слишком близко и навис надо мной устрашающе, - И, послушайте, мне надо понять насколько Вы опасны. Вернее нет, не то, насколько Вы не опасны... Да твою ж мать! Скажите мне, Вы, Саша, опасны для меня?

Последнее я произнесла уже медленно, чуть слышно, теряя воздух, смотря на него снизу вверх, ощущая себя в ловушке, упёртых в стену рук , по бокам от моего дрожащего тела. Но, боги, столь волнительна была та дрожь.
- Опасны? - одними губами повторила я вопрос, и получила схожий со сдавленным рыком ответ, - Ооооочень.
- Один раз? - вопрос мой, он мог уже и не слышать, но определенно ощутил на лице слишком близко приблизившемуся к моему.
- Только один раз поцелуете, и всё? - от близости его губ, по телу расползалась пугающая слабость, и я начала сползать по стене вниз, и упала бы, еслиб он не удержал меня за плечи.
- Леночка, да, обещаю Вам, один раз, только один раз, я поцелую Вас в губы. Сейчас. Прямо сейчас...
- Нет.

Александр определённо должен оказаться непредсказуем. Непредсказуем, непредсказуем, непредсказуем - как мантру твердила я мысленно. Святые угодники, умоляю, пусть он будет непредсказуем...

Надежда - хлипкая субстанция, несмотря на свою живучесть. Я закрыла глаза, и отдала себя в её ласковые руки. Будь что будет. Но либо пан, либо пропал. Полумеры мне не нужны.