Обрывки 24... так легко и безответственно

Татиша Баг
23.
Обрывок обрывка:
  Вот, так глупо легко и безответственно в меня влетела совсем ненужная мне влюбленность. Он просто подошел сзади, провел краешком телефона по спине сверху вниз: «Подожди меня, я тебя подвезу». Конечно, он не мог знать… но спина всегда была моим «слабым» местом. Вот, так я и влюбилась в молодого бессовестно красивого мужчину, чуть постарше меня. Да, забыла сказать… чужого мужчину. Под разными предлогами он стал подвозить меня каждый день. Мы дружили со школы, и шарахаться от него было бы дико. Но меня пробивала предательская дрожь каждый раз, когда он приближался ко мне…

24.
Обрывок обрывка:
  Проснулась от прикосновения. Теплая рука легла мне на лоб. Не открывая глаз, я спросила: «Это ты?» «Я» - отозвался он. В виски ударила кровь… Утренним поездом без предупреждения он вернулся с севера — сюрприз…
  Заплакала не потому, была рада или соскучилась, а просто испугалась. Приедь он на два часа раньше, попал бы в самый эпицентр нашего прощания с другом детства… В ту самую минуту, когда самым желанным для нас был поцелуй. В ту минуту, когда мы отказали себе в этом добровольно, отпуская друг друга честно и навсегда.
  Уставший, с обветренным лицом, нежный и улыбающийся, он наклонился ко мне поцеловать, но я отстранила его ослабевшими руками так далеко, как могла. Подумала: «Не сейчас, не сегодня». А в слух произнесла: «Прости, я болею. Просто, не хочу тебя заразить».
  Он отодвинулся, сел на край кровати и растерянно посмотрел на меня: «Что-то случилось?»
  Такое родное и такое далекое теперь лицо…
Почему мы перестаем любить тех, кого и нужно любить, и любим тех, кого любить нельзя? Или я чего-то не понимаю в любви?