Туннель

Раиса Брайнина
Прошли весна, лето, осень...
Сегодня хмуро. Идет дождь.

Живу в туннеле, в конце которого  не видно света.
Там, за его пределами,- пандемия: болеют, умирают, но, слава Всевышнему, и выздоравливают…

Я хочу выжить, хотя мне уже не страшно умереть - возраст такой.

Ужасно умереть именно в этом проклятом туннеле: отсюда пока нет  выхода к тем, кого  люблю, к кому хочу прикоснуться ладонями, обнять и расцеловать.

Я беспокоюсь о них, волей судьбы разбросанных по всему миру.
Они остаются  для меня все такими же близкими, родными и любимыми.

Всевышний, услышь меня!
Я никогда и ни о чем тебя не просила.
Когда ты призовешь меня на свой суд, я не возропщу.
Но дай мне еще раз обнять на Земле тех, кого люблю и кто любит меня.

И пусть этот мир опять станет для них светел и радостен.

01.12.2020