Мелодия с ягодиц грешника с картины Босха

Алина Алексеева-Маркезин
 
(Картина Босха Сад Земных наслаждений).
 Сегодня я предложила вам посмотреть две створки из триптиха Босха. Правая из них  Музыкальный ад.

   Если вы присмотритесь, то увидите много изображений инструментов, использованных здесь самым странным образом: на арфе распят один грешник, ниже лютня становится орудием пытки другого, лежащего ничком «музыканта», на ягодицах которого оттиснуты ноты мелодии. Её исполняет хор проклятых душ во главе с регентом — монстром с рыбьей мордой.

Так вот многие захотели узнать, как звучит  мелодия, записанная на заднице.

  Амелия Хэмрик (Amelia Hamrick), студентка Оклахомского христианского университета, решила переписать эту мелодию по правилам современной музыкальной нотации, предположив, что тональность нижнего голоса — до мажор, как это было принято в средневековых хоралах.

    У Амелии Хэмрик быстро появились последователи. Уильям Эсензо aka Wellmanicuredman, независимый артист и композитор, сделал для адской песни хоровую аранжировку и сочинил для неё текст, в котором содержится, например, следующая строчка: «Наши задницы поют, пока мы горим в чистилище».

 
     Британская Daily Mail не могла пройти мимо столь интригующего события. Ещё в 2003 году композицию De jordiska fr;jdernas paradis, созданную на основе нот с ягодиц, исполнила шведская команда Vox vulgaris. Композиция вышла на диске ансамбля The shape of medieval music to come.
Если у вас есть соответствующие способности ,то стоит попробовать.