Рождественский пост

Нинель Товани
 
                --- Литературная страница---
 
         Опять я нарушил какую-то заповедь Божью,
         Иначе бы я не молился вечерней звезде,
         Иначе  бы мне не пришлось с неприкаянной дрожью
         Бродить по безлюдью,скитаться неведома где.
\         
         Опять я в душе не услышал Господнее слово,
         Господнее слово меня обошло стороной,
         И я в глухоту и в безмолвие слепо закован,
         Всевышняя милость сегодня побрезгала мной.
         
         Господь,Твоё имя наполнено воздухом детство,
         И крест Твой вселенский-моих утоление плеч,
         И мне никуда от Твоих откровений не деться,
         И даже в молчании слышна Твоя вещая речь.
               
                Православие-сбор.авторов/
   
         Спокойно лоно светлых вод
         На берегу реки- Предтече
         Из  мест окрестных, издалече
         К нему стекается народ.
         
         Он растворяет упованью
         Слепцов хладеющую грудь
         Уготовляя  Божий путь
         Народ зовет он к покаянью....
 
                / Кн.Вяземский/