Поиски. Из цикла Обнуление-49

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“ОБНУЛЕНИЕ”-49

ПОИСКИ

А. К.

1.

Струился свет, хотя стояла ночь…
Из дальних стран, с совсем чужих небес
Тот отблеск дня, что хочет так помочь
Мечтателям? Драконов и принцесс

Я не встречал… Нагнувшись через борт,
Ладонью зачерпнул лишь горсть воды,
Да звёзды вытекли… Ни ангел и ни чёрт
Не знает, где искать твои следы.

2.

Я утром птичий голос услыхал.
Кричала птаха, что я здесь, иду…
И каждый ствол мне ветками качал.
Дорога, небо знали про беду

Мою, и ветер - тоже… Мир частиц 
Среди доверья на пороге дня 
Открыл я - с щебетаньем птиц,   
Единый - с эхом леса и огня
Пыланьем в небесах большого дня.

Сам - растворялся в воздухе, в земле
И в дереве - был мифа двойником…
Алмазы звёзд лежат на чёрном дне,
Да и с тобой я будто не знаком.

1.12.20