Вы следователь. Теракт

Владимир Сысолятин
   ТЕРАКТ, — террорестический акт. Акт, — французское acte, латинское actus «деяние». Поступок, действие. ТЕРРОР, — латинское terror «страх, ужас», — политика устрашения, подавления политических противников насильственными мерами. Во как загнули?! И не выкарабкаться вот так, сразу из этих понятий? На самом деле всё гораздо проще! Проще и не придумать?!

   В нашей гостинице, как и всё в «Рассее» делается через одно очень известное место! Сначала сделали ремонт, а потом?.. Потом затеяли провести кабельное телевидение. Пригласили раздолбаев (специалистов). И началось... Кабель по стенам у потолка, а там? Там уже под штукатуркой идут провода сети той самой 220 вольтей! И если я очень аккуратно со всем этим... То раздолбаям всё по барабану, лишь бы сделать и разбежаться...

   В двенадцатом часу ночи звонок, — ЧП! Дым валит и пламя прямо из стены... А кругом люди живут! Сейчас машину пришлём. Что делать, что делать??? Поковырялся я до полночи, устранил пожар, и? И решил домой среди ночи не переться, а заночевать на работе. Конечно главный инженер разрешил поутру домой, без проблем! А, мой путь обратно, как обычно проходил по пешеходному мосту и транзитом через наш Кремль. Вот только неувязочка, — проход через Кремль открывался только после шести утра, нуль-нуль минут. Выждал момент и попёрся. А это было летом, белые ночи... Так, что в шесть часов солнце уже светило вовсю. Народу почти никого. И вот, как обычно иду я значит, иду по мосту ничего не подозревая... И уже почти перешёл... Как на последнем метре рис3 (стрелочка), неожиданно грохот, взрыв! Судя по последствиям, под мостом, прямо подо мной!

   Конечно если бы это было в Донбассе где ВСУ (Вооружённые Сволочи Украины) каждый божий день обстреливают людей, тогда конечно?! А для меня же всё было впервые и стало быть реакция и впечатление может не совсем соответствуют произошедшему?! Всё было так, что мост слегка подпрыгнул вверх, а я на секунды оглох... Не смотря на то, что солнце освещало стены Кремля, вспышка от взрыва освещала стены ещё сильнее.

   Не думаю, что это на меня покушались таким экзотическим способом?! Проще грохнуть из «ружа» и не заморачиваться? Это был террорестический акт! А, я жертва ельцинского бардака, оказался в ненужное время и в ненужном месте, только и всего! Если там, внизу стоял будильник, то время для меня очень ненужное оказалось?! А если дистанционно, то те, на той стороне не разглядели меня или поторопились?.. Что мне оставалось делать? А, ничего, грохнуло и грохнуло?! Я продолжал идти прямо по стрелочке. И вот когда я был в месте рис2, из ворот выскочил милиционер с квадратными, перепуганными глазами. Рис1, в этом месте за стеной так называемый пост охраны, где он (тот с квадратными глазами), открыв ворота досыпывал до прихода смены. Вот ведь ... видит, что я иду мог бы и спросить, что и как? Но нет. Он посмотрел направо, потом налево, — стены Кремля целые и обратно в будку... На его участке, в Багдаде всё спокойно, а остальное ему ПО БОЛЬШОМУ БАРАБАНУ! Пусть хоть весь город провалится в тартарары...

   Сколько лет уже прошло с того случая-теракта? Я уже семь лет как не работаю и вообще?! Где-то до 2006 года примерно?.. И хоть бы ..., хоть бы кто-нибудь поинтересовался, что произошло тогда? Нет! Никому, не до чего, как не было, так и нет, никакого дела?!!

   Хотя было продолжение. Вот только наверняка никто этого и не заметил?! Каждый раз проходя по мосту на работу меня немного коробило... Посмотрите на рис4. И как левый край начала моста как бы просел вниз?.. И даже стоя на том самом месте чувствовалось это. Но я ведь только после теракта стал присматриваться... Это, что? Халатность строителей, или? Или он всё-таки просел на один бок от взрыва? Вот на рис5 мост (западная часть) после ремонта! Да искажения панорамной съёмки (куды ж без этого?), но всё же?! Ровно стало?! Но это ещё не всё?! На рис4 красная точка. Примерно в этом месте вдруг образовалась яма. Да небольшая, но если в неё ступить неожиданно? И вот кто-то, неравнодушный бросил в неё камень похожий на пирамиду... Да, я всё время (с момента появления) переступал через неё, а тут задумался и? И еле дошёл до дома. И всё хуже и хуже...

   На рис6 физиотерапевтическая лечебница. Сейчас это отделение какой-то поликлиники? И вот туда пришлось мне ходить около месяца (воспаление какого-то сплетения)... Может это и совпадение, но мне кажется, что яма образовалась всё-таки после взрыва?! Ведь там внизу скорее всего и был заложен заряд?! А так-как у нас никому не до чего нет никакого дела, то? То моё признание наверняка многих жителей (читателей) очень и очень удивит?!! Ведь на моём месте мог оказаться любой и каждый?!!