Под ласковым солнцем Гаваны

Ива Шторм
Задремавши под ласковым солнцем Гаваны,
Я увидел во сне облик девушки той,
Что лежала в далёкой Москве в тёплой ванне,
И шептала:"Теперь ты навеки лишь мой".

Наши танцы на кухне и крики с балкона,
Помню, как окунались мы в летнюю тишь,
Шум листвы в старом парке, не сдерживай стона,
Лишь я один знаю, о чем ты молчишь.

А теперь все иначе, под бархатом снега,
Там ёлки, игрушки, почти Новый год,
А здесь, на Карибах, песок, солнце, нега,
Бананы, кокосы и жизнь без забот!

Когда-то мечтал я жить здесь, в оттаясках,
Не верил, что здесь есть тропический рай,
Такое видал разве что только в сказках,
Теперь же воочию вижу сей край.

Но все же порою тоска поступает,
Саднит и зовёт меня снова туда,
Где скоро с весною снег быстро растает,
Где лучшие в жизни провёл я года.

И сказки не надо, верните лишь память,
Проснуться позвольте от этого сна,
Где ждали зимой, когда снег начнёт таять,
И с новою силой воспрянет весна!