Островитянка

Эдуард Резник
Давно это было... Мы на Ямайке. Проездом. Точнее - проплывом.
Ранний подъём и суматошный день в знойном мареве вымотал нас донельзя.
И вот, возле лавчонки с ямайским ромом и гаванскими сигарами меня останавливает прелестная островитянка.

– Мистер, – шепчет она, стремительно сокращая дистанцию с пионерской на коммунистическую. – У вас усталый вид, мистер.
«Ещё бы, – думаю, - такой день!». Но «мистер» мне приятен.

Коричневые глазки девицы чуть увлажнены. А её массивная грудь под марлевым сарафанчиком откровенно мне сочувствует.
– Ну-у-у, йес, такое дело... – слежу я за сочувственными колыханиями.
И прелестница томно вздыхает:
– Бедняжка...
– И такое дело, йес, – киваю, оглядываясь на магазинчик, где застряла моя благоверная.
– Тебе надо срочно расслабиться, - продолжает источать милосердие добрая островитянка. - Хочешь, я помогу?
– А можешь? – снова оглядываюсь я.
– Ещё бы. Я ведь имею энергию... – берёт она мою ладонь в свою. – Волшебное прикосновение, знаешь?.. (Маджик тачь, ю ноу?)
– Йес-йес, ноу-ноу... - путано отвечаю я.
И девушка изумляется:
– Ты не хочешь?
- Почему не хочу? (Вай нот?) Очень даже - йес! Бат...
– Никаких «бат», – прикладывает она свой пальчик к моим губам и вдруг спрашивает. – Ай кэн тачь?
– Тачь, - отвечаю, - я и сам могу. (Ай кэн тачь ту). Ну, в смысле, энерджи. У меня ведь тоже имеется очень даже сильная энерджи.
– А ты милый, – улыбается девушка.
– Йес, - киваю, - я такой. Кьют.
– Тогда пятьдесят долларов - фор ю.
– Фор ми? – уточняю я.
– Фор ю, фор ю.
– Пятьдесят баксов, мне?! – не верю своим ушам.
– Йес, – шепчет. – Фор ю - фифти бакс.

«Да это ж Эльдорадо! – думаю. - Пятьдесят долларов на ровном месте!»
– Окей, – соглашаюсь, – но я имею жену.
– А ты смешной... (Ю фани) – озорно подмигивает мне клиентка. – С женой – сотня.
– Хандрит – фор ми?!! – продолжаю недоумевать я.
– Фор ю анд ё вайф.
– Сто долларов – фор ми?!! – повторяю я.
И девушка, улыбаясь, кивает.

«Во попёрло-то!» – думаю.
Но тут звякнувший над дверью магазинчика колокольчик возвещает о возвращении супруги.
– Иди сюда, – машу я ей. – Быстро, быстро!
И жена, метким взором простреливая прелестницу влёт, интересуется:
– Чего тут у тебя?
– Ты не поверишь, – скашивая рот, шепчу я ей в ухо, – эта милая женщина обещает нам сто баксов за энергетический сеанс. Ну что-то вроде «рэйки». Я наврал, что умею и она поверила. Представляешь?
Жена, также уголком рта, шепчет:
– Это проститутка.
– Нет, ты не поняла. Проститутки тут мы!
– Идиот.
– Хочешь сказать, что я не понимаю английского?
– Хочу сказать, что ты идиот.
– Ван хандрит фор ми? – переспрашиваю я девушку.
– Фор ю энд ё вайф.
- Видишь?! - победно взираю на супругу.
– Дважды идиот!
– Окей. Джаст мани фёрст, – шуршу я пальцами перед потенциальной клиенткой. И та утвердительно кивает.

Но жену разве убедишь?
Ухватив за локоть, она утягивает меня прочь.
– Стой, – отбиваюсь, – стой! Она вот-вот раскошелится!..
Но супруга неумолима.
– Я вернусь! – кричу прелестнице. – (Ал би бэк!)
И остров провожает нас тёплым тропическим дождём.