И чжен чжао. танец огненного дракона. по мотивам ф

Нина Альфа
(Книга Первая)
1
..."А где твои Алые Латы?!...-
Пронзил их Сияющий Солнечный Свет-
...Ведь ждут Утешенья Солдаты!...
...Чтоб вспрял-посредь Тьмы!-Новой Жизни Рассвет!...
2
..."Навряд ли-Герой улыбнулся-
Я Мир их Душе принесу!..."
...Вскричал-вдруг!...И-разом!-проснулся!...
...В Поющую Полночь!...В Грозу!...
3
Что,Розами лик осеняя
Нагой и стыдливой Луны,
Твердит-в Полусне!-Заклинанье-
..."Ты-избран Судьбою!...Иди!...
4
...Сожми Меч бесстрашной рукою!...
...Щитом-Раны скрой на груди!...
...Да Шлем Солнцеликий-с твоей головою!-
Срастётся-Навеки!...Ну?!...Что ж ты?!...Иди!..."
5
...Но-он всё стоит!...И странной улыбкой
Чем дальше-тем глубже светилось лицо!...
..."Прости меня,Ночь!...Но-свершилась Ошибка!...
...Без Снежного Волка-пойми!-я-Никто!...

6

...К чему мне Побед Иллюзорное Счастье?!...
...К чему мне Награды?!...И Память-в Сердцах?!...
...Я-болен!...Пойми!...И от этой Напасти-
Ничто не спасёт!...Только-эти глаза,

7

В Глубины которых-взглянул я однажды!...
...О!...Будь же я проклят за тот дерзкий взор,
Навеки Покой моей Жизни забравший!...
...Собой заслонивший Небесный Простор!..."

8

...Он-плакал!...А Ночь-всё клубилась Огнями,
Туманов Испариной стлясь-по Земле!...
..."Отныне-смирись!-встала Вечность меж вами!...
...Пусть Взоров таких ты не встретишь Нигде!...

9

...Ни Ласк!...Ни Объятий!...Безжалостен Жребий!...
...Не мною был избран!...Но-принят тобой!...
...Утрись!...Успокойся!...Открой шире Двери!...
...Плечом к Плечу стань-со своею Судьбой!...

10

...Теперь-ухожу!...Ведь Рассвет-уже Близко!...
...Уж плещет Весло-по Прибрежной Волне!...
...Умытый Росой-как слеза твоя!-чистой,
Пусть Ветер Крылом прикоснётся к тебе!..."

11

...Сквозь слёзы,тогда-вновь!-Герой рассмеялся!...
...Запрыгал кадык!...Закусилась губа!...
..."Отныне-Навеки!-один я остался?!...
...Таков,твердишь,Рок мой?!...Такая Судьба?!...

12

...Плечом к Плечу встать с ней советуешь,ныне?!...
...Щитом заслонить Брешь-в холодной груди?!...
...О смертных ты много не знаешь,богиня?!...
...Так дай самому свой удел обрести!..."