Убеждения, убеждения и ещё раз убеждения...

Азат Арсланов
Азат Арсланов

Убеждения, убеждения и ещё раз убеждения….

   В очередной раз пришлось погрузиться и поразмышлять над силой убеждений. В моём сознании всплыл сразу же вопрос…. А нужны ли они нам вообще? Посмотрим, нужны ли? Вновь меняем ракурс, и передо мной открывается интереснейшая картина. Представляем, один человек убеждён в чём-то определённом, а другой совсем в обратном, и вот тут начинается нечто невообразимое. Первый старается навязать свои убеждения второму, и соответственно наоборот. Что получаем в итоге? Конфликт.
   Погружаюсь дальше в людское сознание, и тут снова картина. Убеждения приходят нам извне, то есть возникают благодаря внешним воздействиям. И они кроятся в нашем сознании, отсюда и возникает, ты прав не прав. Обычное столкновение человеческих убеждений. Это очередная причина конфликтов среди людей. Есть выход, спрашиваю я себя, конечно есть. И где же он находится? Где та самая дверца в мир без конфликта, который возникает на почве наших с вами убеждений. В своё время мне приходилось сталкиваться с людьми, которых просто не переубедить. Старался изо всех сил, чтобы открыть перед ними истину, нервы мои были на пределе, не знал что поделать. И вот тут пришло осознание, зачем трогать то, что не исправимо. Здесь необходимо действовать на уровне сознания. Ранее уже рассказывал вам об идеи написания коротких рассказов, которые в свою очередь помогут повысить уровень осознания или понимания, кому как угодно воспринимать. Но, передо мной встало одно, но. Возникла необходимость в повышении уровня осознания самого себя.
   На протяжении пяти лет сам был убеждён в том, что если человек исполняет своё жизненное предназначение, то в его жизни всё встанет на свои места. Это убеждение настолько укоренилось в моём сознании, что сразу и не распознал силу его природы. Всем во всеуслышание заявлял о предназначении в жизни, бился за своё убеждение, и некоторое время спустя пришло глубокое понимание того, что в жизни человека есть не только его предназначение, существуют и другие вещи. Я был, словно одержим человеческим предназначением. Зарываюсь дальше в сознание и вижу, что одна из причин психологических расстройств кроется именно в этом, в силе убеждения. Меня словно ударило о скалы, моё сознание разлетелось на мелкие кусочки, и пришло понимание, что сосуд уже собрать не представится возможным. По истечении некоторого времени наблюдается некоторое изменение в моей голове, словно начинает собираться новый пазл. Это совершенно новое сознание, и оно уже без убеждения о предназначении человека.
   И вновь меня окутывает своей теплотой любовь, та самая, которая согревает всё твоё существо. Иными словами, ты словно паришь над вселенной, взирая на всё происходящее глазами любви. И именно в этот момент ощущает единение со всей вселенной, она словно стала твоим домом, где тебя любят и никогда не предадут. Этот прекрасный полёт сохранил в своей памяти и постоянно возвращаюсь к этому состоянию.
   Убеждения, нет и ещё раз нет, они не нужны человеку. Только, повышая свой уровень осознания, и прикоснувшись к истинной любви человек, сможет увидеть весь смысл и цели своих действий.