Мужчина моей мечты

Ольга Меланж
   В самый разгар весны всё это и случилось. Любовь вихрем ворвалась в мою жизнь, перевернув её с ног на голову. Я встретила мужчину своей мечты. Как ни банально, но я была замужем, имела двоих замечательных детей, внимательного мужа и идеальный брак в глазах окружающих. Он пришел к нам домой вместе с моим мужем Антоном. Игорь оказался его институтским другом. Они, как мальчишки, сидели на диване и перебивая друг друга, вспоминали свои студенческие подвиги. Потом мы пили чай с печеньем, болтали и смеялись, передавая Игорю кружку чая, я случайно коснулась его руки. Ощущение было такое, как будто соединился разорванный провод и пошел электрический ток. Во мне всё перевернулось и я поняла, что этот мужчина непросто так пришел в мою жизнь. Мы встречались ещё несколько раз, Игорь забегал к нам по делу и они вместе с Антоном уходили. Я сознательно избегала встреч с Игорем, пытаясь разобраться в себе.
   Наступило лето. Мы вместе с семьёй Игоря поехали отдыхать на море, там я и познакомилась с его женой Илоной. Илона относилась к тому типу женщин, которые бывают довольны жизнью, когда что-то от неё получают. Всё остальное время она умудрялась отравлять отдых не только мужу, но и всем нам своими капризами и плохим настроением. Игорь, видимо, к этому уже привык и не обращал на неё внимания. Дни были заняты детьми. Мы купались, загорали, собирали ракушки, а вечерами, когда дети уже крепко спали, мы все вместе собирались на нижнем этаже в баре. Я пила вино, слушала спокойную музыку и голос Игоря, который органично в неё вплетался. Я любовалась этим прекрасным мужчиной, в котором всё мне казалось совершенным. Рядом со мной сидел мой муж Антон, сильный и надёжный, но он не заставлял моё сердце трепетать. Иногда Игорь приглашал меня на медленный танец. Моё тело, прижимаясь к нему, притягивалось, словно к магниту и всё окружающее исчезало. Оставались только мы: он и я. Я впитывала свои ощущения, так щедро подаренные им, как губка, наполняясь ими и не смея ни с кем поделиться. Игорь держался со мной подчёркнуто дружески. Хотя, наверное, тоже чувствовал, что что-то между нами происходит. Он сознательно старался сохранить дистанцию, сопротивляясь нашему взаимному притяжению. Как-то Игорь сказал мне, что не верит в любовь, хотя вспыхнувшую симпатию, которая рано или поздно заканчивается ничем не обязывающим сексом, он не отрицает.
   Весь отдых на море я сходила с ума, делая вид, что у меня всё отлично, что мне безумно интересно общаться с Илоной и боролась с раздражением, вызванным всем, чтобы не сделал Антон. Только ночами во сне я получала короткую передышку и сходила с ума от счастья, целуя губы, глаза и волосы Игоря. Утром я клялась самой себе, что он недостоин меня, что я выкину его из головы, но стоило мне увидеть Игоря, как всё начиналось сначала. Отпуск закончился и вместо того, чтобы вернуться отдохнувшей и бодрой, я приехала домой почти готовым пациентом неврологического диспансера, совершенно не зная, что мне делать и как жить дальше. А впереди намечались совместные семейные ужины.
   На следующий день ко мне пришла моя подруга Леночка, как всегда, элегантная, благоухающая дорогими духами и каким-то, уже забытым мною, спокойствием. Вот тогда, наконец, я смогла дать волю своим чувствам. Я рассказывала ей, какая дура Илонка, какой бесчувственный чурбан Игорь, как я его сильно люблю, и как из-за всего этого я несчастна. Надо отдать должное Ленке, она стойко перенесла весь мой слезливый монолог и произнесла сакраментальную фразу: " Надо что-то делать!" Фраза эта меня совершенно потрясла, потому что в моей ситуации я думала сделать уже ничего невозможно.
   - Игорь должен увидеть тебя другой, не такой, какая ты была на отдыхе. А заодно и на Илоночку ему глаза раскроешь - продолжала меня удивлять Лена.
   - Как? - произнесла я - Сяду рядышком с ним и скажу: "Знаешь, Игорь, ты такой классный мужик, но жена твоя дура каких свет не видывал". Представляю, как его моё заявление осчастливит.
   - Да, мать, видимо ты действительно влюбилась - разочарованно сказала Ленка. - Когда там у вас намечается встреча семьями?
   - В среду.
   - Хорошо, время у тебя ещё есть. Для начала смени себе прическу и стиль одежды. Мужики обожают перемены. Игорь должен обалдеть от тебя, а потом добивай его своим интеллектом и обаянием, но запомни главное условие - к нему полное безразличие. Ты меня поняла - пол-но-е! Ошеломлённый тобой он невольно начнет вас с Илоной сравнивать, и тогда ты, ты и только ты! - пропела довольная собой Ленка.
   - Ничего себе, задала ты мне задачку. Как скажи я должна быть к нему безразлична, если стоит мне его увидеть и я, как антенна, принимаю только его волны?
   - В этом-то вся соль, ты должна быть безразлична только внешне, но иногда, как бы невзначай, бросишь страстный взгляд, подарить улыбку, вроде как бы ему и в тоже время нет. Мужчин такая игра заводит необычайно.
   - А его жена?
   - Жену я беру на себя. Ты ведь нас с Сержиком тоже пригласишь?
   - Ленка, я так не смогу. Я обязательно всё испорчу.
   - Не волнуйся, подруга, всё будет о'кей! - видя мою неуверенность Лена добавила - Дорогуша, за свою любовь нужно бороться - и исчезла, оставив меня в полном смятении.
   Время до среды пролетело незаметно, я сделала себе новую прическу, перекрасив свои русые волосы в черный цвет. Я чувствовала себя ведьмой, готовящейся к шабашу. Ленка принесла мне умопомрачительное черное платье с высоким разрезом и супердлинными рукавами. Мы с ней решили, что гостей у меня дома будет встречать она, на правах моей лучшей подруги, а я немного опоздаю и неожиданно, когда все будут уже в сборе, материлизуюсь в двери.
   Сейчас я понимаю, что потеряв голову от любви, я хваталась за любую идею, даже самую бредовую. Я шла домой, совершенно не зная как мне себя вести, но твердо уверенная в том, что мне необходимо увидеть Игоря. Я задыхалась без него, в моей жизни был только он. Надо отдать должное Ленкиной изобретательности мой новый облик внёс небольшую сумятицу в нашу компанию. Мой муж сначала не узнал меня, а потом воскликнул:
   - Ну ты, мать, даёшь!
Илона на некоторое время потеряла дар речи и не смогла достойно поддерживать с Леной разговор о том, какую она вчера видела потрясную кофточку. Даже Игорь выглядел слегка обалдевшим.. Я играла свою роль роковой сооблазнительницы, бездарно её переигрывая. Я слишком много говорила, слишком громко смеялась, но тогда мне казалось, что я была на высоте. И только слова Антона, когда все гости разошлись, вернули меня к действительности.
   - Это у тебя серьёзно? - спросил он
   - Что? - я изобразила полное недоумение.
   - Ну ... к Игорю? - как-то с трудом произнес Антон.
   - Да!- почти выкрикнула я и в бессилии опустилась на стул.
   Дальше все происходило как в страшном сне, когда понимаешь, что  нужно проснуться и не можешь. Мы с Антоном продолжали играть для окружающих счастливую и благополучную пару, отдаляясь друг от друга всё дальше и дальше. Антон был со мной подчёркнуто внимателен и заботлив, как с душевнобольной. Моя любовь действительно обернулась для меня болезнью, с которой я пыталась бороться. Я молила всех богов, чтобы забыть Игоря и сохранить свои отношения с Антоном. Я вспоминала, как мы с ним познакомились, как он бегал ко мне на свидания, как нам было хорошо вместе. Я боролась... Я честно боролась с собой, но я проиграла.
   Мы решили с Антоном пожить отдельно. Я вижу его по субботам. Он приходит ко мне, чтобы забрать детей на выходные. А недавно Ленка сообщила мне, что у него появилась другая женщина.
   Игорь так и остался моей мечтой. Я не стала его любовницей, ибо " обладание само по себе уже утрата". Игорь занялся бизнесом, открыл в городе ресторан. Мы иногда ужинаем с ним вместе и Игорь жалуется мне на Илону, которая портит ему жизнь своими капризами, скорее по привычке, чем из вредности. Он теперь хорошо зарабатывает и у Илоны есть всё, чтобы чувствовать себя счастливой.
   А недавно у меня появилось предчувствие, что в моей жизни что-то изменится. Очень надеюсь, что оно меня не подведёт...