Моргерштерн держит людей за лохов

Евгения Саженцева Проза
Мне всегда казалось, что я уже видела дно русских артистов. Тех, что открывают рот под фонограмму и не имеют никаких талантов. Но оказывается это дно только показалось из-за горизонта и движется на нас со всей скорости. Нам предстоит захлебнуться в нем.

Певец Моргерштерн как мне кажется, начинал свой путь весьма хорошо. Он показавал на своём ютуб канале на сколько легко сделать современную музыку и за одно его видео можно было понять, как нас обманывают артисты, подсовывая второсортный продукт, сделанный за 5 минут и зарабатывая на этом миллионы. Он брал известную песню и накладывая звуки в программе наглядно доказывал, что эта песня фуфло. Что же стало с самим Моргерштерном после?! Почему он сам вдруг решил, что будет таким же образом дурачить людей?! Возможно, он подумал, что если другие так делают, то почему бы мне самому так не зарабатывать? Минимум усилий и максимум дохода! Посмотрим текст его песен и подумаем, есть ли там хоть капля смысла...

"На-на-на-на-на-на-най-най

На-на-на-на-на-на-най-най

На-на-на-на-на-на-най-най

Это клип за десять лямов (Ха-ха, а-а)

На-на-на-на-на-на-най-най

На-на-на-на-на-на-най-най

На-на-на-на-на-на-най-най

Это клип за десять лямов (Ха-ха, а-а)"

В этой песне не то, что нет смысла. В ней и слов нет. Набор звуков. Действительно, а зачем?! Если и так можно? Ведь слушают и деньги идут. А следующей песне он раскрывает свой секрет:

"Зачем, не учится петь?

Зачем, если есть автотюн?

Могу как T-fest улететь

Если прижму свой писюн

Могу будто Yanix одеть

Цепи на цепи на цепь

Могу быть писклявым противным

Зови меня Lizer и Flesh!



Рэп — это изи!

Рэп — это изи!

Рэп — это изи!

Рэп — это изи!

Рэп — это изи!

Рэп — это изи!"

Ну и конечно, певец не забывает отражать уровень нравственности, за которым должна идти молодежь:

" Если я спал с тобой

Не думай, что я твой

Если я спал с тобой

Не думай, что я твой

Если я спал с тобой

Не думай, что я твой

Если я спал с тобой

Не думай, что я твой

И снова день, то ночь

То день, то ночь

И снова день, то ночь

То день, то ночь

И снова день, то ночь

То день, то ночь".



Если Моргерштерн всерьёз занимается творчеством, то можно только ему посочувствовать , что он заразился той же звёздной болезнью, над которой смеялся в своих первых видео. Отсутствие всякого смысла и красоты музыки, труда... И огромное величие пустоты вызывает лишь отторжение и неприятие у нормальных людей. Но большинство не ищут смысла, им только и надо набор букв и звуков. На это и делает упор современная музыка. Но мне бы хотелось, чтоб однажды Моргерштерн записал новое видео, в котором бы постебался над самим собой и высмеял свое творчество. Мол, я пошутил, хотел показать вам, что любая бездарная ерунда покупается идиотами, а вы всерьёз поверили, что это музыка и песни.

Тогда может люди бы прозрели и поняли, что их держат за лохов и стали бы избирательны в своих предпочтениях.