Короткая чувственная история

Анна Реймс
Дождь закончился, и выпал снег. Хрупкие пушистые шапки повисли на ветвях деревьев. Под ногами образовалась противная слякоть. Так бывает всегда в этом городе в начале зимы.

Она шла по улице и еле слышно, чтобы не тревожить прохожих, читала стихи. Эти стихи она сочинила только что, гуляя по вечернему городу.

Я шёл следом, заворожённый её нежным с лёгкой хрипотцой голосом. Я чувствовал аромат её духов и был необычайно взволнован произносимыми ею словами.

Кажется, я вышел с работы и пересёкся с этим потоком по пути к метро... Кажется. Я не уверен, я уже ни в чём не уверен. Я растворился в этом голосе, в этом запахе, в этих словах...

Она остановилась, засмеялась и раскрыла объятия. Навстречу ей бежала маленькая девочка в розовом комбинезоне и смешной шапке:

- Мама!

Поток выплюнул меня на мостовую, покрытую снежной кашей. Я поднял воротник, спасаясь от холодного ветра, и продолжил свой путь. Ещё одна короткая чувственная история осталась позади.