по заданию писательства 1

Олиа Стельмах
Словотворчество. Словотворение. Мы. люди, созданы по Образу и Подобию Элоhим, в нас заложено Самом Господом умение говорить, созидать Словом и словами. Слово можно убить и словом можно утешить, исцелить. Слово, сказанное в нужный момент, ценнее объятий и денежных средств. В первом классе написала свой первый стих, белый. Учительница сказала мне, что "это не стихотворение" и я помню то чувство внутренней досады. Это чувство повлекло меня вести дневник. Но, однажды, я увидела как стоя на балконе, мама читаем мои личные записи и перестала писать. все мысли и чувства выплёскивались в рисунки и тут же рвались на мелкие куски. Я писала только Богу, и, убежав за дом, сжигала свои молитвы. Когда у меня началась своя жизнь, взрослая, в другом городе и, потом, в другой стране, я вновь начала вести дневник и ежедневничные записи (годичные ежедневники). писака, графоман по внутренней потребности я.

Когда потребность удовлетворяется, тогда поднимается уровень гормона радости и чувство счастья, удовлетворённости наполняет. А уж когда Дух Святой ведёт и наполняет, и мне удаётся излить Его весть буквами озвучить словами - тогда радость и счастье переполняют так, что удержаться невозможно: я делюсь всеми возможными средствами)