Ап-пять

Соболев Юрий Яковлевич
- Ап-пять попал в ловушку чёрных глаз , ну что поделать... Года идут , но видимо умнеть не наше дело , у нас к рубашке , как обычно , ближе тело и сердцу глупому вполне достаточно мечты .

Но... ты ж её видел , а значит посудить вполне , ты в силах сам , что оправданий я , как милости достоин , везение из камня иссечённым быть (увы!) не мой удел , мне ближе погибать под гнётом глаз ,
желанных , но жестоких .

- Всё ! Лучше помолчи , развёл ты нюни ну
просто тошно . Ваниль , и существа крылатые из занебесья . Всё ясно... Жаль! Я вижу нагло/напрочь ты забыл ,
ряд осложнений неизбежных при заболеваниях сердечных.

- Да брось , я просто пошутить , не боле .

- Кому ж ты врёшь! Паяц загубленный , дурак ! Твоё призванье - клоун . Твой каждый раз ( да-да!) на предыдущий не похож , но каждый раз ныряешь - Аааа! - в тот же самый омут !

Хотя , кому я говорю... Опал от ядовиточёрных глаз советы разума ничтожны .

- Когда лишь глаз , отнюдь! они вполне ещё - возможны ! Всё отягчяют ( во сто крат и в этом нет моей вины ) : слезы и смеха вальс в глазах и... очень стройные штаны .