Без-конечные прогулки 26 лист 5 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Конверт перелетел по гладкому столу.Вопрос.
    Откуда вы так хорошо знаете мужчин?
    Кто будет отвечать?
    Ты конечно.Я еще о мужиках не разговаривала!
    Разговаривала ты и много.Не ворчи.Отвечу.
    Мужчина интереснее,таинственнее,глобальнее что ли...Прочитали море
    книг,написанных мужчинами  и постепенно раскрывался вид за забором,за
    крепостной стеной,за чем угодно.
    Но к жизни повседневной это не имеет никакого отношения...
    Точно!
    Мужчины хорошие писатели,художники,скульпторы ,поэты,музыканты.
    Повара.Портные.
    Вобщем творческие личности.
    У баб это как патология.
    Чё сказала?я лично никакой особой разницы не вижу кроме...
    Знаем мы эти ваши"кроме"можете и не оглашать!
    Не буду...Ну а чё?

    Безумие одинаковости жизни.Какждый день одно и то же.
    А чё те надо?Ну возьми спляши!Или пиши.
    Или-это даже легше.
    Вот и именно.
    Я устала.
    Записывай давай,не крякай.

    А как ты ты духовно живешь,там,в глубинах своих,рассказать невозможно.Нет-нет
    Но например в псалмах каждый может прочитать о себе.О всех движениях,состояниях,чувствах,проблемах и радостях души...Царство небесное внутрь вас есть.Или нетуюююРазвитие дарований,например...труд и болезнь.
    Чьи строчки,не знаю,слышала по тел-и точно не помню,что-то такое:"Мне сказали иди в себя.И-я пошел.Меня там ждали"Или не ждали.или всегда ждут.Типа-накогда не одинок.При желании узнать-узнаешь.
   Не совсем понятно пока,поразмыслив,могу я ответить.
   А ты не понимай.Постарайся почувствовать.
   Что почувствовать?
   Божию Любовь.
   Оооооо...Ешь давай суп,остынет.
   Что мне-суп.Скажем кого-то нет рядом,я скучаю.чувствую одиночество.Как быть?
   Обратись к Ангелу.Тому,который никогда не предаст.
   Значит человек обязательно предаст?Я же могу умереть,как ни странно.если меня покинут насовсем,а не на время.
   Покинуть.Время сбегается.Молодые стареть будут рано.От злости,от неуверенности,грязи,блуда,гнилословия.Ненависть к самой возможности иметь детей.
   Время уходит от нас.Обиделось.

   и он заявляет мне представляешь этот френ-ты что до сих пор окна не мыла?во первых еще увидеть надо во-втрых-сказать а тебе говорю какая плять разница до окон до моих и прочего?ты что здеся жить собрался?окна ему немытые мои представляешь?прицэняецоо что у меня не мыто-не брито-не кошено принимают  козла
   его еще и не с такими окнами!

   Перехлест-и развивать тему в другую сторону,не в обратную,а просто в другую-как угодно.Сторону-угол-квадрат-синусоиду и...
   Многочлен,-подсказала ты.
   Да сколькоугодночлен!Честно говоря страшновато от раскрывания таких возможностей.По-сту-пен-но.И-остановка.Понимаешь,когда вещи такие,обязательно остановится -возникает необходимость .Такая полоса,рубез перед раскрытием,как будто ты истощился ,иссяк-всё...Ушло всё что было,есть и будет.все-все-все и все.Пустота.Отрезок пустоты.Провальчик такой.Бултыхаешься в нём:всё кончено,ушло,не могу написать ни слова,даже под диктовку.Не могуууууу!Нет.

   Рассказать о себе?Работаю там-то.В магазин заглядываю,да.Дома печатаю на мехмаш,замечательная Ромаха!Ем-сплю-ленюсь-основные компоненты внешней жизни.У мужчин меня нет.
   не торопись эту сказку прервать он так хорош этот нечаянный сон-я буду руки твои целовать(руки-ноги-сон в берлоге)

       с 2000 года