Модный приговор

Тамара Абрамова
  Бельевая Веревка мечтала о карьере модели.

   -Кому как ни мне быть яркой представительницей высокой моды,-говорила она Прищепке.- Мои параметры идеально подходят для этого, и что ни накинь на меня, все к лицу.Вот например эта блузка:цвет не яркий, фасон устаревший, а на мне просто супер.Не так-ли?

   Прищепка, в знак согласия, кивнула головой.Элегантная,шелковая блузка действительно была к лицу Веревке. Но ей и самой нравилась она ,примерять вот не довелось, позволено было лишь прикоснуться к ее плечикам.

   -А помнишь,подруга, кремовый плащ с воротником стойкой и широким поясом?Как он подчеркивал мою талию.А прошлогодний пляжный ансамбль от дизайнерского дома,   
 правда оригинален?-Пустилась в воспоминания Бельевая Веревка.

  Конечно Прищепка все помнила:плащ был на два размера больше, это скрыть пришлось затягиванием пояса ,а воздушное парео ,с морскими звездами, вообще висело на Веревке как на вешалке.Но об этом Прищепка сказать, и огорчить подругу не могла, она была тактична. А та все продолжала и продолжала говорить:

    -Мода в одежде-это смена форм,стиля.Сочетание кроя,цвета. Через меня прошли :вязаный кардиган, удлиненный жакет на молнии, вечернее платье,смокинг,кружевной пеньюар со стеганым халатом, шорты, строгий пиджак и ...

  Веревка так увлеклась воспоминанием, что не заметила как на нее ,для просушки, накинули шерстяной ковер .Под его тяжестью она провисла и через мгновение мечта о карьере модели была перечеркнута.


       А.Т.Н. 30.11.2020г.