Надины женихи

Лидия Невская Сызрань
Сосед
   Соседа звали Саша Савин. Он умер 7 января прошлого года. Он старше меня на 2 года. Он был полковником милиции. В своё время окончил кулинарный техникум и работал инспектором ОБХСС. Потом окончил школу милиции и стал полковником. Построил себе двух этажный дом. Развёлся с первой женой, женился на второй. От первого брака два сына, от второго дочка. Всем детям купил квартиры. Жил припеваючи. В своё время мне говорил: «Если тебе будет когда-нибудь плохо, ты только мне сообщи, и я тебе помогу». И вот через много лет я случайно встретила его в одноклассниках, вернее его дочку. Сначала написала ей, думала, что она от первой жены, первую жену его я знала. Она мне ответила так скоро и так мило. Потом страничку открыл он сам. Я послала ему фото, думала, что он посожалеет о том, что так сложно сложилась моя жизнь. А он ответил только одно, что все его чувства ко мне остались неизменными. Я даже расстроилась. Я и раньше ему доставляла много хлопот. Он любил, а я нет. И вот прошло много времени, я думала, что мы сможем наконец трезво оценивать свои детские чувства, а оказалось, что я снова всплыла камнем на его душе. И представь, через некоторое время его дочка мне сообщила, что он внезапно умер в самое Рождество. Я была в полном шоке.

Одноклассник
    А недавно умер мой одноклассник Юра. Он, кстати, тоже был полковником, но танкистом. Он окончил Самаркандское танковое училище. Он был поэт и музыкант. Много песен посвящал мне. Любил меня до безумия. Я ему слегка отвечала признательностью. Когда списалась здесь с одноклассниками, тоже перво-наперво спросила, как сложилась его судьба. В 80-х я знала, что он женился, и что у него двое детей. Думала, что он живёт прекрасно. А мне сообщают - он умер. А тоже очумела. Спрашиваю его друга, как хоть он умер. А он мне отвечает: Юра очень тебя любил, тосковал сильно, пил много. И в один прекрасный день напился так, что в подушке задохнулся. Представь, какова была моя реакция. Я до сих пор ощущаю свою вину перед ним.

У меня было так много ухажёров, что обо всех и не напишешь, до утра писать будешь. Но я выбрала одного и на всю жизнь.