Хочу в Хуанхэ

Владимир Иванович Мартьянов
      

С чашкой чая смотрю ролик,
Про  Великую страну,
Стену в сотни километров!
От кого, лишь не пойму?
Я хочу, дружить с Китаем,
Раз увидеть Хуанхэ,
Золотую в горах реку,
Азиатку  на песке!

Я  рукой кручу баранку,
Коплю денег на мечту,
Чтоб увидеть китаянку,
Знаю глупо, но хочу!
Я хочу, дружить с Китаем,
Раз увидеть Хуанхэ,
Золотую в горах реку,
Азиатку  на песке!

Я хочу, гулять зимою,
Там, где жёлтая вода,
Заболел, такой мечтою,
Дайте денег, господа!
Я хочу, дружить с Китаем,
Раз увидеть Хуанхэ,
Золотую в горах реку,
Азиатку  на песке!

Раз увидел на Ютубе,
Чудо город и хочу,
Не ходить зимою в шубе!
Накоплю и  полечу!
Я хочу, дружить с Китаем,
Раз увидеть Хуанхэ,
Золотую в горах реку,
Азиатку  на песке!
27.11.20                Мартьянов В.И.