Метаморфозы сна Мёртвые дети

Филун Джарин
Сумерки. Битком набитый пассажирами трамвай едет вниз по узкой мощёной улице вдоль
 старинных разноцветных домов Нюрнберга. Испуганные чем-то или кем-то люди пока-
 чиваются в такт  движению. Словно пластиковые манекены, они приклеены руками к
 длинному поручню вдоль крыши вагона.

Их потухшие глаза наполнены какой-то неведомой мне одной печалью и устремлены  в
тёмное пространство за окнами.

 Звон колокольчика, остановка, шуршание плавно открывающейся и закрывающейся две-
ри, движение трамвая до следующей остановки и так бесконечно в полной тишине спя-
щего города.

А в вагоне ничего не меняется. Никто не выходит и не заходит. За окнами медленно
 проплывают еле различимые в темноте дома, плотно обступившие узкоколейку по обе
 стороны. Как я оказалась здесь? Зачем?

Мои размышления прерывает резкая остановка. Проносится шёпот, взволновавший досе-
ле равнодушных пассажиров: - Нашли мёртвых детей!!! Девочку и мальчика! Родная
 мать задушила! Теперь не поедем!

Откуда-то с конца вагона по рукам передают детей. Я с надеждой вглядываюсь в за-
стывшие детские лица. Может, спят?! Нет, мертвы.… А в это время толпа выкидывает
 их в окна вновь едущего трамвая. И сразу люди равнодушно застывают, выстроившись
 двумя  рядами, спинами друг к другу.

Чтобы снова отрешённо смотреть в окна и думать, думать, думать.
На остановке осталась одинокая фигура  длинноволосой брюнетки. Мать, догадалась
 я.
Женщина не плакала. Она уже забыла о детях. Её глаза мечтательно смотрели вдаль,
 а на губах играла лёгкая улыбка. Она начинала новую жизнь.


12.05.19                1. 45