Одинокий странник

Джесс Милтон
Однажды гордый, одинокий странник
Решил познать великую любовь.
Он не был свят, но Бога был посланник,
И в теле молодом кипела кровь.
Отправился туда, откуда нет возврата,
Отправился туда, где летом лежит снег.
Но он не знал, что даже там когда-то
Бурлила жизнь и в окнах горел свет.
Он шёл сквозь дождь и сквозь туманы,
И падал он, но поднимался вновь,
И не смотря на ноющие раны
Всё продолжал искать свою любовь.
И вот забрёл он наконец в долину страха,
Зажёг свечу и громко прокричал:
"Иди ко мне! Я выведу из мрака!".
И кто-то на ухо, сбиваясь, зашептал:
" Ты знаешь, я - не только чувство,
Я ведь от бед тебя уберегу,
И что б не сделал ты, прощу всё,
Но вот предательства простить я не смогу".
И странник вдруг впервые улыбнулся,
Увидев ту, что так давно искал.
Мир рядом с ней как-будто бы проснулся
И солнце вышло, и исчез туман.
И каждый с ней момент он ценит.
Откуда знаю?
Странник - это я.
Конец. И гаснет свет на сцене.
Финита ля комедия, друзья!