Шуба

Тамара Савельева
(28-29.11.2020)

Это был один из странных снов, коих приходит ко мне великое множество. Сперва я общалась с какими-то людьми из моего прошлого, потому что они все казались мне знакомыми, и даже родственниками, но образы их были расплывчатыми, и мне не удалось узнать ни одной души. Результатом этого общения стало неожиданное пополнение моей банковской карты на крупную сумму денег. Приятная неожиданность озадачила меня не на шутку. Что мне делать с такими деньжищами?

И вот я иду по улице, размышляя на ходу, и мне в голову приходит мысль, что обычно женщины мечтают о шубах. Может быть, и мне воплотить такую всеобщую мечту? И начинаю рисовать в своём воображении модели шуб. Некоторые не нравятся мне старомодным покроем, некоторые слишком длинные, другие не того цвета… Так, в размышлениях, дохожу до торгового центра. В ТЦ, оказывается, нужно раздеваться в гардеробе, расположенном прямо напротив входа. Я начинаю расстёгивать свою чёрную норковую шубу, но обнаруживаю, что под ней нет одежды. Почему-то я надела шубу сразу на нижнее бельё. Я продемонстрировала этот казус гардеробщице и заверила её, что на втором этаже находится мой рабочий кабинет, где я и переоденусь. Она легко согласилась и пропустила меня к эскалатору. С торжествующим видом я поднялась наверх и направилась (нет, не к кабинету, которого нет) к ближайшему магазину.

Через стеклянную витрину я заметила, что в этой торговой точке, занимающей половину этажа, есть всё, чтобы одеть самую притязательную женщину, и зашла внутрь. Как часто бывает во снах, приличные одеяния на мне появились сами собой, сменив мою простенькую норковую шубу длиной до колена, и я сразу направилась в отдел верхней одежды. Там я долго бродила между рядов с меховыми изделиями, пока не зацепилась взглядом за красивое, изящное, лёгкое, короткое чудо благородного коричневого цвета. Я примерила шубку и нашла, что она идеально сидит на мне, и что в ней будет удобно мне сидеть за рулём автомобиля. Покупка, как в реальности, завершилась на кассе. При этом я благодарила про себя щедрого незнакомого мне родственника за неслыханное богатство, свалившееся на меня.

Проснувшись, открыла сонник. Оказалось, что сегодня пятнадцатый лунный день. Главным символом 15–х лунных суток является змея. Давно известно, что змея ассоциируется с мудростью. Но также данный символ может вызвать ассоциацию, которая будет связана с таким понятием, как исцеление. Мудрость и исцеление наделены положительной энергетикой. Надо сказать, что я три дня назад выписалась с больничного по поводу пневмонии.

Шуба – это символ, который означает либо притворство, либо довольство, богатство. Видеть себя раздетым посреди зимы и рассматривающим витрину с шубами – к обманутым надеждам, к расстройству, напрасным усилиям, которые ни к чему не приведут; к ошибке, которую вы допустите, потому что неправильно оцените обстоятельства. Это меня, естественно, расстроило тем, что я и так уже много раз обжигалась, и сейчас снова испытала разочарование в человеке, который не пришёл на помощь в тот момент, когда я больше всего нуждалась. Ну, не беда, выкрутилась самостоятельно в очередной раз и даже с пользой для себя. 

Шуба – добротная, теплая – к стабильному материальному благополучию (даже если она ваша и наяву). Носить удобную теплую шубу: знак успеха в делах и хороших отношений с окружающими. А ещё шуба – это новости. Именно свою, добротную и тёплую, теперь буду с благодарностью носить в холода, не зря же она явилась мне во сне в таком контексте в ночь с субботы на воскресенье. Этот сон не вещий, а сбывшийся. Вот и записала я его до обеда.