***

Сергей Лагутин
В последнее время, мне часто стали попадаться собеседники, которые вполне искренне уговаривают меня почитать заповеди господне. Убеждают, что их просто необходимо постоянно перечитывать, что бы откровение заповедей откладывалось в голове. Естественно, в силу наличия очень пытливого ума я не мог не прочитать в своё время и Библию, и Коран и Тору, и Веды, и Трипитаку. В любом из этих учений, заповеди соответствуют общечеловеческим устоям. Любая из религий учит, как нам прожить честно, достойно и безопасно по отношению к друг другу и окружающему нас миру. И вот, вдруг передо мной сидит не единственный, а один и многих, который сообщает мне, что когда он прочитал заповеди господне, у него открылись глаза. Меня так и подмывает спросить у него. – Ты сбрендил, человече? Как… Как для тебя могло стать откровением то, что любой родитель объясняет своему ребёнку с малых лет? В какой пещере тебя держали до того, как ты это прочёл? Кто ты вообще блин такой? Сын Маугли?