Число ПИ

Тех-Ман Илья Перельман
Вот такя история со мной приключиоась с этим числом.
Однажды сосед позвал на помощь - он попал на сайт, после которого выскочила надпись: You have a virus. Don’t try to reboot. Call Microsoft 800-###-####. И компьютер завис.
Настроение у меня в этот день было как у старухи Шапокляк, типа "Чтобы такого сделать плохого?" Ну я взял и позвонил этим "специалистам" из Микрософта.  Так мол и так, объясняю, но только на вас сердешных и уповаю.  Пропаду без вашей подмоги вконец.
- Да, мы Вам поможем, отвечают мне с Пакистана или из Индии судя по акценту. Назовите Ваш счет в банке и за $250 мы Вам все исправим.
- Благодетели, вы мои, с надрывом отвечаю им.  У меня отродясь счета в банке не было. Kак быть то?  Уж очень компьютер нужен! Мне там одна девушка всего за $100 обещала все показать в личном чате.  Я же теперь не усну!
- А кредит карта у вас есть?
- А, как же, без кредит карты жить?  Конечно есть! Но вот загвоздка, у меня на ней лимит всего $200. Значит вы мне помочь не сможете (тяжелый вздох). Жаль. Придется комп к местному спецу нести.
- Ну зачем другому специалисту? Вы такой замечательный клиент, что мы и за $200 Вам починим.
- Так $200 долларов - это лимит.  А я ходил в магазин намедни, и осталось у меня там всего $152 зелененьких. Эх жаль!  Ну ладно, до свидания, ничего не поделаешь!
- Ой, не бросайте трубку, мы и за $152 Вам починим!  Уж очень Вы понравились мне!
- И вправду понравился?  Вы, наверное, гей?  Дайте мне Вашего менеджера, я ему благодарность выскажу, что геев на работу принимает!
- Что вы, что вы, не надо менеджеру про меня рассказывать!  Не гей я.
- А я вот по голосу чувствую, гей! И напрасно стесняетесь! У меня друг был, все в себе держал, что он гей, так и свихнулся!  Вы уверены, что не свихнетесь?
- Нет, нет, давайте вашу кредит карту скорее!  Мы потом подключимся к Вам и все починим.
- Т.е. Вы будите ко мне подключаться, и говорите, что Вы не гей?
- Вы меня не так поняли, не к Вам, а к компьютеру!
- А, говорю, А вы точно его не заразите?  А то, говорят, геи болеют...
- Не заражу я его! Почти на крик переходит тот специалист.
- Ладно, ладно, не волнуйтесь так! А то у меня один друг волновался и инфаркт заработал.  Теперь лежит и только мычит. Вы же не хотите инфаркт?
- Нет, я номер Вашей кредит карты хочу, а не инфаркт!
-Так что же вы мне все это время морочите голову?  Записывайте.  Диктую ему одну из сгенерированных кредит карт - на случай если они прогонят через алгоритм, дабы убедиться, что номер настоящий. Не дожидаясь вопроса, говорю ему срок ее окончания.
- А какой у нее код? - с нескрываемой радостью спрашивают на том конце?
- А представляете, код у нее как раз 3 последние цифры числа ПИ.
- ??? Это как?
- Что означает "как?" Вы число ПИ знаете? Вот и возьмите 3 самые последние цифры, и это и есть мой код.
- Только нечленораздельное мычание на том конце.
- Или Вы не с Микрософта? Там если не знаешь, тебя на работу не принимают! Основной вопрос на интервью. Слышу там шушукаются. Опять просит код.
- Теперь я вижу, вы не порядочный гей, а непорядочный жулик!  Меня самого в Микрософт на работу не взяли, так как одну цифру назвал неправильно. Вспоминайте!  Положил телефон на стол и занялся восстановлением компьютера. Но каждые несколько минут поднимал телефон и спрашивал: ну, что вспомнили? Довел их до белого каления. Пока они сами не отключились.
® 11.2020