Мисс мира

Андрей Петроченков
Воздух был настолько перенасыщен патриотическим озоном, что даже владыка Исаак - кардинал Медунский и всея Арулько невольно испытывал чувство гордости за свою нацию.

Звание "Мисс Вселенная" впервые в истории проведения конкурсов красоты завоевала  уроженка Грумма Апелликия Снейк.
Самая красивая девушка вселенной - арульчанка!
Такого патриотического подъёма страна давно уже не испытывала.

В короне, на высоких тонких каблуках, прикрывая наготу тремя почтовыми марками  первая красавица тварного мира, исполняла Танец победительницы извиваясь будто змея.

- Красивые женщины - подумал владыко Исаак - редко бывают счастливыми, особенно в плане создания семейного очага у них не всё складывается, как у людей.

Простые смертные мужчины не без оснований боятся их красоты.
Ну и у красавиц, обычно очень завышенная самооценка, и они считают, что достойны большего, чем суженый из простых смертных.

 


Всё в жизни людей уравновешенно, если женщина сильно красива, то наверняка у неё со здоровьем не всё в порядке, а если здорова, то выглядит, типа "Не красивых женщин не бывает"

Про ум и говорить не чего - Владыко никогда не оценивал женщин в категории "умная - дура".

Апелликия Снейк сочетала в себе и здоровье и красоту - мужчины глядя на её сверхчеловеческую гибкость и упругость наверняка могли бы сразу же исцелиться,  как минимум - от простуды.

Камера повернула в сторону зрителей и Владыко увидел Джонни сидящего на первом ряду рядом с мистером Клаусом, Джонни аплодировал победительнице.
Владыко вздохнул и произнёс в слух.
- В странах где Церковь не является истинным противовесом Государству, молодёжь всегда берёт себе в образцы для подражания не представителей святой жизни, а криминальных авторитетов.

Ничего не поделаешь. Как говорил его учитель блаженный Джон - когда не знаешь что делать - ничего не делай, позволь ситуации развиться, тогда поймёшь, как лучше поступить.

Трансляцию прервала реклама
Вихрастый тинейджер с микрофоном в руках выскочил в центр экрана и размашисто жестикулируя заговорил:
- Британские учёные доказали, что если половозрелый человек не сбрасывает своего сексуального напряжения в течении двух лет, то он делается ****утым.
Не будь ****утым - посети массажный салон "Мадам Лейлы" по адресу Сан-Мона, улица святого Джона 13-б, вход со двора.
Да, чуть не забыл, если хочешь получить гигантские скидки - отправь СМС со словом "Хочу" на номер 322-223, там клёвые девочки, йо!

У Исаака личный рекорд воздержания - 22 месяца.
- Два месяца не дотянул.
То были добрые времена, когда Исаак исповедовался у отца Джона и тот рекомендовал ему:
- Как почувствуешь приближение похоти - тут же падай на пол и отжимайся от пола на одной руке до отказа, потом на другой.

Даже теперь Исаак без труда может отжаться от пола на одной руке более 50 - ти раз.

Исаака осенила мысль.
- А ведь и вправду - больше всего беспокойств ему, как главе Епархии, доставляют те из подчинённых ему пасторов, которые ревностно хранят свои монашеские обеты и ведут непрестанную борьбу с самим собой за чистоту своих помыслов.
Их не израсходованная сексуальная энергия не имея возможности реализоваться в канонических рамках Арульской Прямоверной Церкви, начинает эти рамки опасно расширять, грозя возникновением новой ереси  или расколом.

Те же у кого рыло совести в пуху греха, вполне комфортно чувствуют себя в рамках устава АПЦ. С ними легче, испытывая чувство вины, они более послушны и смиренны.

Реклама закончилась, по телевизору показывали, как Победительницы говорила в микрофон ещё не переведя после танца дыхания:
- Я посвящаю это победу моей стране, моим родителям, моим учителям, моим спонсорам - мистеру Клаусу и мадам Лейле. Это и ваша победа, дорогие мои.

Исаак выключил телевизор.
И позвал Сусунну, юною негритянку, послушницу гаванского монастыря., которую владыко недавно благословил исполнять послушания в качестве своей келейницы.

- Слушаю вас, владыко! - сказала вошедшая монашка.
- Насмотрелся я тут всякого... Пойдём детка спать.
- Так ведь нельзя же Владыко, пост сейчас.
- Любовь выше поста и молитвы - строже сказал Исаак выходя из кабинета.
- Воля ваша - ответила Сусанна и снимая платок, пошла за Владыкой в его опочивальню.

- Нравится? - спросил мистер Клаус у Джонни подбородком указав на новую Королеву красоты, которая ещё не успев перевести дыхания давала интервью нанятому мистером Клаусом журналисту.

В ответ Джонни пожал плечами.
- Нравится - нравится, я вижу - панибратски толкнув Джонни в плечо усмехнулся мистер Клаус - только смотри не влюбись.
- Почему?
- Любовь дело женское, мужчинам влюбляться нельзя.
- Ну бывают же очень сильные чувства, которые человек не в состоянии побороть. - Возразил Джонни.
- Да, бывают, если ты позволишь им овладеть собой. Женщины очень хотят, что бы их любили, знаешь почему?
- Ну это же приятно, наверное.
- Что бы, достигнув своей цели наступить влюблённому каблуком на голову и после этого перестать его уважать.
Поэтому никогда не позволяй женщине овладеть твоей душой, впрочем это не исключает любовных признаний, и пылких объяснений в любви.

Ты в курсе, что твой небесный покровитель, святой Джон Уоккер, был женат?
- В его житие об этом ни слова.
- Житие это почти всегда выдумка, преследующая педагогические цели.

После службы в Альме, Джон влюбился в одну - что после трёх летней казарменной голодухи не мудрено - ну и обрюхатил гадину.
Потом когда поостыл и понял во что вляпался, в Бога то и ударился.
При разводе, она отсудила у него квартиру его родителей, и на алименты подала.
В Арулько матриархат, конечно не такой жуткий, как в России, но то же страшен - арульский суд всегда на стороне женщины.

Кстати дочь отца Джона работает начальницей коллекторного отдела в банке "Шахтёрское счастье". У меня с ней давние деловые отношения, когда ей нужна помощь при работе с должниками - я ей помогаю, не за бесплатно конечно.
Познакомлю тебя с ней. Она нормальная, в батьку пошла.

Распрощавшись с журналистом Королева красоты, красиво улыбаясь подбежала к мистеру Клаусу и поцеловала его в щёку.
- Апелликия, хочу тебе представить моего юного друга, Джонни Дарк, он как тебя увидел на сцене, так сразу растаял от любви.
- Апелликия - представилась девушка и протянула Джонни руку.
- Джонни. Поздравляю вас с победой.
- Молодые люди - сказал мистер Клаус - доставая из внутреннего кармана две красивые открытки - я тут хотел на выходных отдохнуть с подругой в доме отдыха к западу от Балайма, да появились срочные дела, и я предлагаю вам не позволить билетам пропасть. Езжайте, развейтесь.
- Ух ты - даже подпрыгнула от радости Апелликия - это же один из самых дорогих курортов в мире. Спасибо мистер Клаус. Я побегу переодеваться. Надеюсь вы - она повернулась к Джонни - мистер Дарк, подождёте меня.
- Да конечно.

- Трудно устоять против такой красоты - сказал Клаус когда девушка убежала переодеваться.
- Да. Только мистер Клаус, я хочу жениться на Лиене, сразу же когда она достигнет возраста достаточного для законного брака.
- Ты с ней спишь?
- Нет конечно.
- Мужчина, прежде чем жениться должен выпустить дух, что бы потом не беситься. Для этой цели я тебе и познакомил с Апелликией.
Но - повторяю - не влюбись.
- Не знаю, она очень красива.
- А ты знаешь, что она, как и все люди, ежедневно производит на свет от 300 граммов до полкилограмма говна, умножь это на 365 дней и представь себе произведённую ею кучу.
Каждый человек, как бы он не был красив или умён - гавно изначально.
- Но Мистер....
- Знаешь - перебил его Клаус - во что превращается человеческое дерьмо?
- Нет
- В глину. А из чего Господь сделал человека?
- Из глины.
- О чём и речь.
- Но есть же ещё душа...
- Людям нашего склада - сказал Мистер Клаус и Джонни очень понравилось, что Клаус приравнял его к себе - людям нашего склады нужно говорить лишь о вещах которые мы можем определить доступным нам инструментарием. А что такое душа - мы не знаем.

Тут пришла Аппеликия таща за собой большой чемодан с колёсиками.
- Я готова.
- Джонни, возьми мою машину - сказал мистер Клаус, кинув Джонни ключи,. А меня Деймон домой отвезёт. Счастливо вам.

Джонни и Апелликия сели в машину мистера Клауса и поехали отдыхать.

Увлёкшись рассказами о приключениях Джонни, я совсем забыл о Лиене и какое то время её жизнь шла вне моего контроля.

Пока мистер Клаус готовил из Джонни себе приемника, всюду таская его за собой, Лиена уже познакомилась со всеми обитателями особняка мистера Клауса и полюбилась всем, даже личному телохранителю Босса, суровому Деймону.

Деймон редко кому улыбается, но завидев Лиену, он радуется, как дитя, и Лиена зовёт его дядей Деймоном.

Огромный Деймон, доверяет маленькой Лиене свои радости и тревоги.
Как то он сказал ей:
- Мистер Клаус уже старый и собираясь уйти на покой готовит себе приемника,.
Им будет не Гарри, нет! Приемником станет Джонни, поверь мне. И я тебя прошу, милая Лиена, замолви за меня словечко, что бы Джонни не увольнял меня, когда станет Боссом, я же кроме, как охранять, ничего в жизни не умею, а ему я буду верен так же, как и мистеру Клаусу.
- Всё будет хорошо, дядя Деймон, не волнуйся.

Начались рождественские каникулы.
Лиена прислушивалась к шагам по лестнице - не Джонни ли это?
Джонни обещал, что каникулы они проведут вместе. А как иначе?
Сколько можно встречаться только за завтраком?

Она уже несколько раз набирала номер, автоответчик отвечал весёлым голосом Джонни: "Меня сейчас нет, то есть я есть, но мой телефон находится вне зоны покрытия или разряжен, назовите причину вашего звонка после сигнала и я вам перезвоню, если сочту вашу причину уважительной"

Прозвучал сигнал и Лиена набравшись смелости сказала телефону: "Джонни, я тебя люблю!"
Послушались тяжёлые шаги на лестнице.
- Нет это не Джонни, это Деймон. - подумала Лиена.

Деймон с кем то разговаривал по телефону, судя по всему с женой.

- У меня неожиданные проблемы на работе, сегодня не жди, и завтра тоже, утром я еду в дом отдыха к западу от Балайма, мистер Клаус распорядился охранять Джонни, он выполняет там поручение Босса.
А сейчас поступила информация, что Джонни, как единственного прямого наследника  мистера Клауса, заказали и убийца уже в Арулько.
Так что встречайте Рождество без меня.

Лиена забросав в рюкзак всё самое необходимое, взяла все деньги, которые Джонни оставил ей на карманные расходы и побежала на вокзал, что бы успеть на последнюю электричку до Балайма.

Казалось, что сверхскоростной поезд движущийся со скоростью 200 км в час, едет слишком медленно и она не успеет броситься на пистолет направленный в грудь Джонни, что бы ценой своей жизни спасти его.

У входа в дом отдыха ей преградил путь сотрудник королевской милиции в штатском.
- Ваш пропуск, мадам.
- Пропуска нет, но мне очень надо видеть Джона Дарка, он здесь, пожалуйста пропустите, мне необходимо его увидеть, ему грозит опасность.
- Если вы сейчас же не покинете территорию курорта, мадам, мне придётся вас задержать на трое суток, для выяснения истинных причин вашего нахождения здесь.

Тут Лиена увидела, как из шикарной белой машины вышел красивый
монах в белом клобуке, Лиена тут же узнала его, это владыка Нестяжаний митрополит Неврубайский и Страстотерпский.
В детстве ещё в России она дарила ему букет белых роз на Рождество и рассказывала стихи о волхвах.

Русский митрополит недавно приобрёл в пригороде Балайма пентхаус за миллион долларов и поэтому прибывал в приподнятом настроении.
Лиена подбежала к нему сложив руки под благословение, Нестяжаний автоматически благословил и очень удивился, услышав здесь русскую речь.

- Владыка, вы не помните меня?
- Нет.
- Я вам дарила букет белых роз и читала вам стихи о волхвах.
- Что то припоминаю, у вас ещё имя такое необычное...
- Да. Я Лиена.
- Вспомнил. Что вы хотите от меня? Предупреждаю сразу - денег не дам.

Но Лиена денег не попросила, а вкратце рассказала митрополиту о своей проблеме. Что ей очень нужно попасть на территорию, что бы сказать важные слова своему парню.
- Что ж, мы своих не бросаем. - и Обратившись к охране сказал - Эта девушка со мной - и Лиену пропустили.

В пентхаусе митрополита царила невозможная чистота и невообразимый порядок.
Лиена давно заметила, что к чистоте более всего неравнодушны моряки, монахи, бандиты и военные.

Сама Лиена не относилась ни к тем ни к другим и дома у неё всегда царит творческий беспорядок
- Ну что же землячка, - сказал митрополит, напоив гостью чаем - я вас провёл на территорию, ищите своего Джонни, и очень надеюсь, что вы не поставите меня в неловкое положение и не совершите тут ничего противоправного.

Лиена пообещав, что ничего такого она не совершит, побежала искать Джонни. Нашла.

То есть почти нашла. Вахтёр сказал, что постоялец с фамилией Дарк зарегистрировался тут вчера, в 33-м номере. Это на третьем этаже.


Дверь в номер Джонни была закрыта, на звонок никто не ответил, однако из под двери виднелась полоска света и тонкой струйкой вытекала из под двери негромкая музыка.

Лиена представила в уме куда выходят окна номера и побежала в низ.

Да вот его окна. Она забралась на растущий недалеко эвкалипт, и увидела картину потрясшую её до глубины души.
Голый Джонни лежал на спине у края бассейна, закинув руки за голову, а между его ног двигалась туда - сюда голова красивой девушки.

Ветка под Лиеной хрустнула и Лиена полетела в низ.
По пути сильно ударившись о торчащий из дерева сук.

Хорошо, что ничего себе не сломала.
Только ногу сильно поцарапала.
Убитая вероломством она шла к морю и хотела прямо тут отдаться первому встречному, и сделала бы это наверняка, ка бы знала, что нужно делать, что бы это сделать

На пляже она искупалась, что бы смыть с себя то, что она видела сидя на дереве и не зная куда податься, легла на песок.
Мимо шёл митрополит Нестяжаний, стройный, мускулистый и в синих плавках.

Он тоже увидел Лиену.
- Ну, что, землячка, вы нашли своего парня?
- Да, только лучше бы не искала.
- А что такое?
Лиена рассказала митрополиту про то что видела.
- Все люди грешны, тут ничего не поделаешь. Где вы остановились?
- Нигде.
- Если хотите можете у меня переночевать.
- Я не против. - Согласилась Лиена, надеясь, что митрополит начнёт к ней приставать, и она отдастся ему без борьбы, что бы отомстить Джонни.

Но митрополит к ней не домогался, после ужина пригласил вместе пропеть вечернее правило, пожелал ей ангела и ушёл к себе.

Утром за завтраком митрополит сказал:
- Я сейчас еду в Сан - Мону, могу вас подвести.
- Пожалуйста если можно.

Когда выходили из пентхауса, Лиена увидела Джонни, он вместе со своей красавицей шёл к стоянке машин.
- Я сейчас - сказала Лиена Митрополиту и бросилась к Джонни, намереваясь выцарапать его спутнице глаза.

Джонни увидел Лиену раньше, чем та успела реализовать свои намерения.
Он протянул своей подруге ключи от машины:
- Иди в машину, я сейчас.

- Лиена, что ты тут делаешь? - спросил Джонни, удивляясь виду Лиены, он никогда не видел её такой злой, губы сжаты, ноздри раскрыты, будто капюшон кобры, нос согнут, как у орлицы.

Лиена только открыла рот, что бы высказать всё, что она думает о Джонни, как машина в которую села его подруга, с грохотом разрывающим мир подпрыгнула, будто лошадь вскинув задние колёса, и из под её брюха вырвались шарообразное пламя.

Машина очень быстро сгорела дотла.
От Мисс Вселенная не осталось практически ничего, кроме угля.
Поняв, что на её месте должен был быть Джонни, Лиена простила ему всё, что видела вчера на дереве.

Лиена и Джонни остались ждать королевскую милицию.

Они сидели на бордюре и молчали думая о непредсказуемости жизни. Вот несколько минут назад Мисс Мира была самой красивой девушкой на свете, а сейчас от неё остался лишь обугленный труп.

Милиция и Деймон приехали почти одновременно .