Чем не чудо?

Елена Рахманова Иванова
Я точно знаю, что под Новый год случаются чудеса.

Последняя декада декабря. На дворе полноправно хозяйничает зима. Первый снег как лёг на мёрзлую землю, так и не растаял. С утра было ветренно, а к вечеру и морозец расстарался, за щёки пощипывает
.
Припозднился я сегодня. На работе аврал, а народ в отделе, как назло, дружно разболелся. Приходится мне одному за всех отдуваться. Говорят, что нельзя в Новый год с долгами входить, вот и стараюсь подобрать все "хвосты" до праздника.

Есть уже хочется. Пёс дома заждался. И с курточкой я как-то промахнулся, нужно было потеплее одеться. Хоть снежок под ногами поскрипывает. Всё идти веселее.

- Девушка, а не боитесь так поздно одна гулять?

Ну не смог я пройти мимо! Что-то неестественно-трогательное было в ней, вернее в том, как она медленно шла по холоду, прижимая руки к груди. Хрупкая и какая-то беззащитная.

- А я не одна. Я с охраной.

- Шутите?

- Нет. Я собаку выгуливаю.

Покрутив головой по сторонам и никого не заметив, спросил:

- А где питомец?

Девушка отняла руки от груди и...варежки зашевелились! Я сначала опешил, а потом расхохотался:

- Вот так охрана! Нужно будет ему строгий ошейник подарить.

Щенку стало прохладно и он подал голос.

- Как же зовут охранника? А хозяйку?

Вот так накануне Нового года я познакомился со своей будущей женой.

Чем не чудо?!