Свадебный костюм

Лора Шол
   Не успел Григорий Маркович открыть дверь своим ключом, как на пороге возникла супруга и выставив два баула с вещами, радостно заявила:
- Это на площадку возле контейнеров с пластиковыми упаковками!
- Я уж подумал, это ты меня выселяешь, - оторопел Григорий Маркович, - и что там?
- Там? Всё ненужное после тщательной ревизии.
- Может постоят до утра, по пути на работу и вынесу?
- Никакого "до утра", иначе утро вечера мудренее и я передумаю. Неси! - и Изольда Тихоновна осторожно, но внушительно подтолкнула супруга.
Но Григорий Маркович и с вечера был мудрым и заглянул в один из баулов.
- Ты хочешь сказать, что потратила столько денег на ненужное?
- Гриша! - супруга стояла на своём, - вещи своё отслужили. Нам. Пусть послужат кому другому. - Изольда Тихоновна закрыла своим телом дверной проём, давая понять, что впустит его обратно только без сумок. - Ужин стынет, не задерживайся.
Григорий Маркович хорошо знал свою супругу: ужин был готов и это преступление - остывать кулинарному яству.

Через час, умиротворённый восхитительно прожаренной курочкой с необыкновенно румяной корочкой, поданной к запечённому в чесночном соусе картофелю и хрустящей пелюсткой, замаринованной вместе с виноградом и яблоками, Григорий Маркович сонно спросил:
- Таки и что, много ненужного ты не сносила?
- Мы не сносили, Гриша, мы...
- Мы? - сон слегка встрепенулся. - У меня и вещей-то нет!
- А твой свадебный костюм!
Сон слетел, как перепуганная ворона.
- Да... Да это же мой свадебный костюм! - это прозвучало так, точно Изольда Тихоновна сбросила с балкона его машину.
- Гриша, я тебя умоляю, ты что, хочешь жениться в нём ещё раз? Так не влезешь! И потом, его даже моль не ест, изжога.

Григорий Маркович подорвался к балкону, вглядываясь в темноте, не унесли ли с площадки баулы с вещами.

- Гриша, - прозвучал за спиной спокойный голос супруги, - прежде чем выкинуть вещи, я всегда проверяю карманы.
- Лучше бы ты проверяла, когда стираешь мои вещи, - буркнул Григорий Маркович, припомнив постиранные ключи от машины и телефон.
- Держи. - Супруга вручила ему пачку денег, перевязанную жёлтой резинкой.

" А была перевязана зелёной, - подумал Григорий Маркович, - пересчитала, значит".

- Гриша, милый. - Изольда Тихоновна заботливо расправила майку на муже, - ты очень экономный. Я думала, ты в эту машину все сбережения, а ты... А ты молодец. Не все!
- Так я же... Так мы же...
- Да, милый, да. Мы же.

В глазах Изольды Тихоновны даже блеснула слеза. Она сама когда-то сказала супругу, что траты на обслуживание автомобиля не закладывает в семейный бюджет, поэтому тот может оставлять с зарплаты столько денег, сколько совесть им с машиной позволит. На что Григорий Маркович ответил, что как профессиональный водитель, он будет аккуратен...

- И куда прикажешь теперь их прятать? - Не без сарказма спросил супруг.
- Ой, есть одно надёжное местечко! В моё свадебное платье!
- Какие мы продуманные, никак второй раз замуж собрались? - И вовремя осёкся про "не влезешь", этого женщины не прощают. Никогда!
- Гриша, там такая фактура ткани, её моль даже не рассматривает. Подумала, пусть полежит, всё же скоро "жемчужная свадьба", кстати, твой свадебный галстук я оставила.