Архангел Гавриил представляет Ангела Озарения

Ачулла-Тасачена
Вам, люди, Ангел Озарения для преобразования идей

Мои приветствия Вам, люди, из Поднебесья, Царства Божия! Сегодня я представлю Вам для восприятия Ангела нового и пусть в сознании Вашем отложится, пусть клетки примут кодо-пакеты, что вложены в мои слова. Кто сердцем чист, по линии в разум всё вольётся и постепенно будет всё сбываться при воплощении  данном сейчас. Так и откроются врата, где ждёт Вас жизнь новая, где будет всё уже в других вибрациях, на новой, более высокой частоте. И что здесь интересное для Вас, так это то, что в этой Вашей жизни, сдружившись с Ангелом, доверившись ему, вопросов будет много разрешённых.

Итак, вниманию Вашему Ангел Озарения. Огромен он, размером несоизмеримым. Свет испускает, словно солнце яркое горит. Всю Вашу суть, по ощущениям, он обжигает, но нет ожогов никаких, а постепенно Ваше состояние в блаженство перетекает. Его энергопотоки мощны и многогранностью своей имеет функций, воздействующих на организм Ваш, крайне много. И кто уже сдружился с Солнечными цивилизациями, прочувствует его в комфорте и легко.

Для человечества, для новой жизненной волны назначены Ангелы новые. Вибрационный ряд здесь отмечает новизну, Вам с ними познакомиться ещё при данном воплощении необходимо, чтобы легче настоящий период в Вашем коридоре жизни пройти - не заблудиться, не затеряться и чтобы в руки недоброжелателей не войти, а обойти их и жизнью наслаждаться. Их, Ангелов, будет несколько для Вас и постепенно я Вас с ними познакомлю. Сегодня же пусть Ангел Озарения Вас вдохновит, энергией своей наполнит Ваше поле и сознание Ваше озарит. Ему передаю я слово.

*********************

Я Ангел Озарения. Приветствую тебя, Амадея! Пиши моё приветственное слово для людей и кто уловит волны моих энергий, получит множество ответов. В сознании проснётся клеточная память и в жизни осознание придёт, всё непонятное, терзающее ум, на место своё встанет. Я помогу всем, кто примет меня сердцем, в соответствующий временем алгоритм познаний истины введу. Сегодня я пошагово Вам технику изъятия шероховатостей, ненужных энергетических сгустков из Вашего внутреннего стержня, расскажу и многое другое изложу.

Сейчас Вы просто меня представьте. Я есть из новых Ангельских Структур. При Вашей новой воплощённой жизни мы будем так, сливаясь в едином поле, много, крайне много говорить. Ну а сейчас Вы, при желании разумеется, тренируйтесь со мною на ментальном уровне общение производить. Представьте, я рядом с Вами, излейте мне свою печаль. На несколько минут прервитесь, возможно Вы прочувствуете действия мои. Пройдёт совсем немного земного времени, в сознании откроется ответ, печаль исчезнет, вдохновение появится и сможете Вы сами сделать всё, вплоть до прекраснейших моментов в жизни, причём всё это закрепить и жить при полном своём здравии. Но Вам придётся много потрудиться над собой и я готов помочь Вам. Кто прочувствовал меня, всегда на связи я.

Для остальных же дам методику другую. Всё в помощь человечеству предназначено сейчас.

Вам нужно просто признать тот факт, что Вы есть Божье семя, посеянное на Земле с живым потенциалом. Коль осознаете, что это так, Вы корни свои в сердце Гайи, Земли Вашей, опустите, визуализируйте как можете, не важно как; скажите громкие слова, что Бог Ваш есть в едином поле, что Вы желаете пробуждения и знать все тонкости земной своей жизни. Понаблюдайте, как будут вести себя энергии. Когда почувствуете спокойствие, комфорт, меня, Ангела Озарения призовите и задайте свой вопрос. Ответ Вы непременно получите во время самого сеанса. Не злоупотребляйте потоком энергий, постепенно необходимо наполнять Вашу суть, во избежание чувств боли, что есть в трёхмерии у Вас. Задача здесь одна - Вас пробудить, освободить от натиска тех энергий, что не позволяют Вам ввысь пройти. Самим же это всё возможно, коль есть в Ваших сердцах Любовь и Свет, отсутствует враждебность и отчаяние.

Я что ещё желаю Вам сегодня озвучить для понимания: В Вашем мире событие отмечается сейчас, но полагаю, что многие об этом уже знают - Стяжательный мотив для Вас подходит к завершению и будет всё происходить на уровне энергетического взаимообмена. И это как в высокочастотных цивилизациях. Собственно, одну из ниш займёте Вы, поэтому сейчас всё Вам прилагается. Законы Мироздания многими из Вас не соблюдаются, после чего возникает множество неразрешённых вопросов. А все ответы внутри стержня Вашего, остаётся лишь сознание Ваше пробудить. И миссия моя сейчас на Вашей частоте помочь Ваши клетки сознания реанимировать.

Вы все имели множество как милых, так и великих воплощений, стяжали мудрость в подсознании своём. Сейчас же Вам извлечь необходимо потенциал тот, чтобы в новую жизнь вступить, в этой данной настоящей жизни расставить всё по своим местам. Тогда быть Вашей жизни замечательной и никакая Сила уже не помешает Вам. Ещё отдельно я приду и дам поток информационный, всё поясню. Полагаю, будет дозволено мне, уже я чувствую, Ваши сердца меня принимают.

Ну а сейчас позвольте Вам откланяться. И разрешите в Ваше сознание мою энергию впустить. Жар или тепло Вы вдруг ощутив, уловите момент истины и будет Вам комфортно, хорошо. До новой встречи, земляне дорогие! Благими намерениями Вашими изменится земной мир. Желайте каждому, пусть незнакомому, в понимании человеческом, даже врагу, доброжелательности во всех направлениях жизни, усильте Свет в атмосфере Земли, Любовь свою излейте всюду. А я к Вам, к каждому приду и многое Вам извещу. Живите в радости, в сердцах весь мир любите и изменений ярких ждите.

Приняла Амадея.

28.11.2020г.

 Источник:  http://channelingvsem.com/