Потёмки

Александр Ключарёв
Тёмная ночь – антагонист светлому дню забирает половину человеческой жизни. Имеет своё светило, проявляющее мрак духовный. Новолуние, усугубляющее тьму кромешную, ограничивается сумерками с зарёй. Полнолуние потёмками сопровождает задумчивое уныние. Светотень терминатором раскрывает бездну преисподней, вызывая из тьмы бесплотные существа мрачных мыслей. С ипохондрией приходит Бес – князь тьмы с сонмом злых духов.
     Игра полуночных воображаемых наваждений сопровождается вакханалией ватаги демонов и чертей с сатаной. Бессонница, располагая к задумчивой меланхолии впотьмах кошмарится полуночным душегубом – домовым. Невежество незнания истин озаряет духовная сила разума, в дрёмах грёз высвечивая игру залётного привидения. Чудесная ночь пронизывается звёздным блеском из беспредельной вселенной, владея душой до пробуждения. С зарёю, злой дух тьмы скрывается в магии разума.
     Проживая в приморском курортном городке Геленджик в середине двадцатого века настолько впечатлился ночной первозданной прелестью космоса, что в последующую жизнь отводил на сон пару часов. Ночная игра мысли вызывала фантастические видения и умопомрачительные чувства. Царь тьмы – Вельзевул вселился в мою душу, преследуя из мрака. Издеваясь над моим телом, сохранял для потехи.
Я, бросая вызов демону, совершал одиночные походы по горам и морям, ночами содрогаясь от прикосновения нежити. Приобретённая острейшая чувственность приукрашивала запечатлённые события феерическим временем краткосрочного проживания.
     Ночь и без меня сменится днём с суетой жизнеобеспечения. Уже вечереет, я приветствую тьму, забравшую у меня половину жизни. Но обязательно взойдёт солнце, осветив детей и внуков, лунной ночью умиротворяя моих родных, продолжая время бытия.