Олимпийский вес Школ в женском одиночном

Алексей Ратушный
Учимся считать до трёх!
Попробуем поиграть в подсчёты.
Игра эта для моих Читателей новая, недостаточно освоенная. Поэтому считать до десяти не будем. Это уже очень сложно.
А у нас есть прекрасный материал для подсчётов от одного до трёх.
Мы сравниваем две школы одиночного женского фигурного катания.
Школу Елены Буяновой и Школу Этери Тутберидзе.
Почему именно их?
А потому что именно эти две школы ведут между собою реальную борьбу на ледовых аренах державы.
Но сегодня мы не будем исследовать перспективы на 5-6 декабря текущего года.
Сегодня мы спросим себя, а каково соотношение6 этих школ в прошлом?
Каков их, не побоюсь этого слова, Олимпийский вес.
Договоримся сегодня считать просто: каждая золотая олимпийская медаль считается за ОДНО ОЧКО.
Первой «забивает» «гол» Этери: Юлия Липницкая.
Счёт 1:0.
Почти сразу «гол» «вколачивает» Елена: Аделина Сотникова.
Счёт 1:1.
Таков итог первого «Олимпийского тайма» в Сочи.
Второй Олимпийский тайм «Пхёнчхан».
Сильнейшим ударом шайба летит в угол ворот Елены. От Этери голом становится Алина Загитова.
Счёт 2:1.
На этом наш далеко не хоккейный "матч" пока прерван.
Когда состоится следующий тайм остаётся только гадать.
Но весовое соотношение именно таково: Елена проигрывает Этери со счётом 1:2.
Мне могут возражать так: давайте сравнивать не только золотые медали.
А ещё могут предложить: давайте сравнивать не только Олимпийские Игры.
А ещё могут предложить принимать во внимание только тех «учениц», которые …
И тут можно вводить десятки и сотни критериев и условностей.
Я сужу как обычный советский болельщик.
Если рыбка второй свежести, то…
На мой взгляд свежесть бывает только первая. Или…
Короче: для меня критерий – Олимпийское золото.
Не всё золото, что блестит.
Я сам – спортсмен и много лет проработал в различных оргструктурах, в том числе и в спорте.
Я понимаю, что бронзовая медаль Олимпиады – это безумно высоко.
Случилось так, что из «девочек с косичками» на Олимпиадах первой отметилась девочка из параллельного со мной старшего на один год класса Людочка Жаркова.
Да, да! Мои землячки – девочки с косичками – и Людочка Жаркова и Юлечка Липницкая.
И Леночка Водорезова была не первой российской девочкой с косичками. Так что я прекрасно понимаю, что и как можно считать. Но как преданный болельщик российских команд и спортсменов, я выделял и всегда буду в себе и для себя особо выделять именно Олимпийских чемпионов. Олимпиоников. Потому что в спорте выше не бывает. Олимпийский чемпион это всегда «выше не бывает». И потому школа, сгенерировавшая одного Олимпионика для меня будет весить в два раза меньше, чем школа сгенерировавшая двух Олимпиоников.
Вот так я считаю. Именно так!
Вы скажете: а другие школы:
Какие другие школы, удивлюсь я.
Олимпийских чемпионок у нас произвели пока только эти две.
Понятно что есть парное катание. Танцы наконец.
Но это уже не одиночное женское катание.
Одиночное женское катание у нас одно!
И тут вполне достаточно научиться считать до одного.
Впрочем, это пока мало у кого получается.
Плохо учились в школе.
Не при Нине Игнатьевне будь сказано!