Агеласт. Глава 9

Александр Михельман
Конечно, в психиатрическую больницу кого попало не пускали, в неурочное время, но мы-то с врачом уже договорились, покорешились, так сказать. Объяснил, что занят, все дела, а девочку обижать нехорошо, мягко говоря. Охранник, спрятав в карман пять тысяч, только кивнул и пожелал приятно провести время. Когда добрался до палаты, Анна уже проснулась, ждала. Показалась немного бледненькой и утомлённой, такое впечатление, что не спала в кровати всю ночь, а мешки с углём разгружала, в одно лицо, после смены, отработанной у доменной печи, причём, трудилась, минимум, дня три подрят.


- Плохо себя чувствуешь? – заволновался я.


- Как-то не очень, - кивнула бедняжка, - хотя, не понимаю, почему. Вчера вечером как отключилась, раз и очнулась лишь несколько минут назад, всё тело ноет и болит, голова буквально раскалывается.


- Сочувствую, - я протянул букет с цветами.


- А это что такое? – собеседница нахмурилась.


- Считается, подобное нравится девицам, - пояснил я, немного растерявшись.


- Трупы растений? – брови Анны ползли вверх. – И я тоже подобное любила?


- Не знаю, - я пожал плечами, - возможно, являлась одной из зелёных, защитников природы. Тем милее цветы в горшках. Прости, если что не так, в следующий раз предпочту иной подарок.


- Это ты извини, так старался, - болезная приняла букет, покрутила, не зная, что с этим делать, - просто я не совсем здорова, ничего не знаю об окружающем мире. Будто заново родилась или пришла откуда-то.


- Так и хорошо сие, - улыбнулся я, - зато лишена всех пороков и недостатком современных женщин, втройне желанна.


Пришлось мне взять графин для воды и в него поставить растения. К счастью, ещё и коробку конфет с собой прихватил. Вот они пошли на ура. Аннушка сразу всё в рот затолкала, урча от удовольствия, а после спросила, нет ли ещё?


- Много сладкого нельзя, так недолго и диабет заработать, - я смутился, - впрочем, могу сбегать за новой порцией.


- Не-е-ет! – собеседница вцепилась мне в руку. – Ты скоро уйдёшь, останусь, совсем одна, в пустой и враждебной вселенной, где есть только врачи, медсёстры и санитары. Каждую секунду сохраню, как драгоценность, все слова останутся в сердце!!!


- К счастью, в нашем мире, трудно остаться одному, сейчас покажу кое-что, - я включил телефон и интернет, - напомню некоторые важные штуки. Как читать ты не вспомнишь, но сможешь слушать и смотреть.


Никакое учение впрок не пойдёт, без небольшой порции веселья и смеха. Нашёл забавных кошечек, собачек и младенцев. Девушка смеялась, как ненормальная. Некоторые штуки понятны всем, даже возможным демоницам из соседних измерений. А смех, лучшее лекарство от всех болезней, особенно психических. Возможно, память и вернулась, если бы было чего вспоминать. Без предупреждения, собеседница стихла, погрустнела, будто её переключили, провела пальцем по экрану.


- А ведь и у меня, возможно, есть такие детёныши, в смысле, дети? – спросила болезная. – Просто, не помню их.


- Точно нет, - я покачал головой, - спрашивал доктора, так провели обследование, именно отыскивая некие следы, по которым узнают прошлое, болячки, шрамы и прочее. Оказалось, что ты – девственна. Ни маленьких, ни мужа, разве жених какой или возлюбленный. Здоровее никого в жизни не встречали, ну, кроме амнезии.


- Их вспоминать не хочу, - Анна вздохнула, - ведь тогда ты станешь в моей жизни лишним, а больше ни о ком не думала с того момента, как расстались. Больше всего боялась, не вернёшься, забудешь, побоишься связываться с ненормальной.


- По правде говоря, и я о тебе много думал, - я подмигнул, - умерен, забуду разве если сам схлопочу амнезию. Ты, такая, точно одна на всю страну, если не планету. И, кстати, а разве супергероя не вспоминаешь, ведь он первым спасать начал?


- Он какой-то слишком странный, - девушка поёжилась, - да простит за такие слова, одет непонятно, возможно, многим обязана, но не могу думать, как о спасителе. Возможно, у вас все герои подобны, однако…


- Нет, остальным больше повезло с дизайнером, - я немного обиделся, - с другой стороны, они – сказочные персонажи, а Агеласт жизни спасает, каждый день, своей не жалея. Довольно успешен, насколько это вообще возможно для одиночки.


- Извини, я понимаю, ты ему стольким обязан, - собеседница закрыла лицо ладонями, - говорю что-то не то, такая глупая.


- Ничего страшного, все так реагируют, при первой встрече, - я погладил бедняжку по плечу, - а многие и после второй… десятой… сотой. Уверен, герой только пожал плечами.


Сменим тему на более интересную, о тебе. Помню, что обещал зеркало.


Я вытащил пудреницу из кармана, открыл и протянул. Девушка приняла, посмотрела на себя, провела пальцами по лбам, щекам, губам, облизалась.


- По вашим меркам я красива? – уточнила я.


- Абсолютно безупречна, в каждой мелочи, - кивнул я, - по любым меркам, даже негры, индейцы и японцы оценили полностью. А уж я и подавно. Можешь, на этот счёт, даже не волноваться. Есть типажи, пробуждающие любовь у всех и каждого, во все века. Не нуждаешься ни в каких дополнениях. Даже одета была довольно модно, ну, кроме босых ног. Обувь мы пока носим, хотя, некоторые, отчего-то, отказались от носков, рискуя простудиться, благополучно.


- Тогда давай ещё посмотрим на смешных существ, - попросила собеседница.


Отказывать я точно не собирался. Довольно приятно провели время, чуть не пропустил момент, когда надо было ехать на работу. Расстались не без сожаления. Пообещал красотке прикупить ей личный телефон, пусть развлекается. Не мог не отметить, что Анне явно полегчало, щёчки раскраснелись, глаза горели. И чего не догадался сразу приобрести технику? Девушка обняла графин с цветами, прижала к груди и вздохнула тяжело, даже слезу пустила. Увы, нельзя, так, сразу, переселиться ко мне, пусть, для начала, таблетками покормят. К тому же, вдруг умру в одной из схваток с недругами, в ближайшие дней десять, рановато как-то бедняжку вдовой делать. А там скинет Морга маску и забудет о павшем.
Добираясь на работу, решил просмотреть, что там говорят о новом супергерое? Оказалось, вообще ничего, кроме критики. Насмехались над сюжетом, указывали, что драки чересчур коротки, советовали посмотреть на то, как классики писали о Спайдермене, Супермене и прочих. Удивлялись, что за защитник мира такой, которого приходится солдатам прикрывать, то пулями, то гранатами, то просто отвлекая на себя?


- Сами бы попробовали, - проворчал я, - тоже мне умники. Сочинить-то чего угодно можно, но не забывайте, сказочные суперзлодеи не всегда убивают, да и жертвы их нарисованы, а у меня тут второго дубля не предусмотрено, плюс, в отличие от Леди Баг, не смогу разрушенного восстановить с помощью чар. Соответственно, не имею права пускать недругов дальше Измайловского Парка. И ладно, коли противники ограничатся захватом чиновников, военных баз и всего в том же духе, а начнут гражданских обижать? Нам второй Беслан не нужен точно. Впрочем, и хорошо, что народ так относится. К чему-то интересному бы толпами слетались, множа число возможных жертв, а кому нужно очередное халтурное творение нового ученика короля загубленных сюжетов Бекмамбетова? Скоро совсем позабудут и успокоятся. Можно сказать, мы со спецслужбами со своей работой справились, осталось лишь добить агрессоров. Единственно, очень уж беспокоила очередная схватка. Кого же пришлют? Силача уже били, красотка – шпионка порадовала, ядовитый боец дал урок боевых искусств, кто дальше и смогу ли его одолеть? Мур, точно в ярости, его ещё никто так не унижал, не считая оппозиционеров. Ох, недобрые предчувствия душу мучают. Не хочется никуда идти. Но, выбора никакого нет. Пока клинок при мне, будут искать, так лучше лицом к лицу, как положено мужчине. На миру и смерть красна.


В общем, не желал, чтобы вечер наступал, но время не остановить. Нет у меня такого дара, к сожалению. Потащился на встречу с новым недругом, молясь Единому о защите и спасении. И не зря беспокоился, между прочим, ибо из портала выплыло нечто такое, в пору в обморок упасть. Новый враг напоминал римского воина, схожая медная кираса,  алый плащ длинный и шлем в том же стиле, единственно, гребня два и расположены буквой «икс», но имелось главное и жуткое отличие – у недруга отсутствовали верхние и нижние конечности, просто плыл себе в пространстве, как воздушный шар. Более того, всё вокруг, что не было залито бетоном, не имело фундамента, не держалось корнями, взмыло в воздух, включая полицейских и их технику, и меня, конечно. Мастер телекинеза и могущественнейший, мать его за уши! Тут не выстрелить, и гранаты не бросить, обратно повернёт, о поединке мано, о мано и говорить не приходится.


- И как эту штуку бить? – спросил я у меча. – Разве повторить приём с телепортацией и втыканием лезвия в спину, но это не комильфо, мягко говоря! К тому же, не умрёт сразу, вытащит тебя и кое-кого на части покромсает. Остаётся голова, между прочим, ткнём в мозги и пусть попробует колдовать разделёнными половинками. Стоп, голова, как я об этом не подумал? Уточни, какой предмет монстру силу даёт?!


- Фибула плаща, - пояснил соратник.


Тем временем, злодей выкрикнул что-то, и все мы разлетелись в разные стороны, полицейские и солдатики врезались в стены и деревья, сползли вниз, оглушённые, возможно, кто-то и переломался, стоило поспешить. Машины сталкивались и взрывались, билось стекло, настоящий ад, даже здания завибрировали, вот-вот оторвутся. Сразу два автомобиля устремились ко мне, собираясь расплющить. Подождал, телепортировался буквально за миг до столкновения. Насекомых из энергии с помощью телекинеза не остановить, как и чары. Возможно, монстр не заметит, решил, что покончил с героем, стёр в порошок и спалил. Подходящего солдатика сразу обнаружил, перенёсся к нему, сцапал гранату на его жилете, перед исчезновением, чеку вырвал, до того, как враг остановил. Тот и понять ничего не успел, слишком быстро произошло, сам себя отвлекал взрывами, разрушениями. Снова исчез и материализовался за спиной телекинетика, взрыв не остановил бы более могущественный враг. Осколки-то да, а взрывную волну – нет. Когда у тебя над ухом что-то грохочет, поневоле контузит. Инвалид пал вниз. Я следом, сцапал фибулу, отстегнул, накрыл жертву её же плащом, спеленал, как младенца. Тут же из лезвия, из бабочки, вылетел луч, явилось насекомое, подхватило вещицу, опустошило, превратило в пыль, только после этого смог выдохнуть с облегчением.   


- Ну, посмотрим, что сумеет сделать враг, кроме как зубами скрежетать? – хохотнул я. – Правда у полицейских появится одна дилемма, на чём застёгивать наручники, что загибать за спину?


- Вот это было по-настоящему здорово, - воскликнул клинок, - сработал, как по нотам, приятель, даже я растерялся, поначалу, когда злодей принялся вокруг крушить и разносить на части. Казался необоримым.


- Магия против техники не катит, - кивнул я, - даже в малой степени. Сегодня полностью свободен и смогу неплохо потрудиться в городе.


Хотел я удалиться скромно, но тут подлетела новая машина с воющей сиреной, из неё выскочили несколько мужчин в гражданском, один держал в руках включённый телефон.


- Подождите, умоляю! – воскликнул он.


- Что такое? – я повернулся, готовясь, в любой момент, перенестись на соседнюю крышу, если незнакомцы задумают предательство.


- Вы должны кое-что увидеть, - пояснил службист и вытянул телефон.


Я глянул и, на экране, узрел… Моргу, рядом с ней стоял стул, к которому был привязан один из известных олигархов. Очень основательно. Рядом виднелся ботинок мужской, наверняка, телохранителя.


- Внимание все, от кого хоть что-то зависит, - начала женщина, (конечно, на своём языке, но намёк-то достаточно прозрачный), - если некий Агеласт не отдаст мне меч украденный ваш знаменитый человек умрёт и довольно страшно, на кусочки покромсаю!


- Вечно она выбирает не тех личностей, - я всплеснул руками, - жаль, не смогу поболтать, а то объяснил, что олигархов у нас ненавидят не меньше чиновников и жаждут их смерти, ждут ухода в ад, как дара судьбы, избавления от пиявок на теле народном. А эта рыжая персона всех бесит ещё с девяностых годов. С удовольствием богачу в гроб ваучер положил, вернул, так сказать. Впрочем, и хорошо, что ошиблась суперзлодейка, попадись ей советский артист или учёный, или оставшиеся немногие талантливые деятели культуры, я умер от огорчения и волнения за бедолагу, не выдержал груза ответственности. Да и напугала жертву. А тут, ну помрёт и пёс с ним, таракану тараканья смерть, как говорится. Но, выручать придётся. Вы ведь знаете, откуда трансляция ведётся?


- Да, - подтвердил ФСБшник с телефоном.


- Тогда, может, подвезёте, мне надо энергию экономить, - я потёр руки, - снова встречусь с грудастенькой очаровашкой. В этот раз, не надо по ней стрелять, пожалуйста, попробую в рукопашной схватке одолеть. 


- На машине долго, сейчас вертолёт прибудет, - пояснил службист.


- Замечательно, - я кивнул, - пока добегу, пленник уже помрёт от старости, не дождётся. А телепортироваться, разряжусь полностью, окажусь бесполезен.


Была у меня идея попросить «союзников» посетить больницу и проверить, на месте ли Анна или исчезла, но побоялся. Открою секрет, и бедняжку обязательно заберут, да поместят в тюрьму. Если они с Моргой – одно, собираюсь потихоньку воздействовать, уверен, девицы связаны. Если демоница не железная и равнодушная, конечно, не способная ни на какие чувства в принципе, в конце концов, просто не сможет воевать, а то и перейдёт на сторону света. Любовь она и зверя способна превратить в человека. Вроде как у меня получается.


- Как минимум, с Анной, - подтвердил меч, - она не притворяется. Впрочем, бедняжка сейчас как лиана, лишившаяся поддержки, извивается на земле, а ты из тех могучих деревьев с длинными корнями и густой листвой, на которые можно опереться, выжить и дать потомство. Возможно, когда вспомнит, кем является, всё измениться.


- Значит, моя задача, довести её до кондиции, чтобы не смогла забыть о всём том прекрасном, что будет между нами, - я вздохнул, - пока же, потренируемся, засчёт демоницы. Хорошо, что она в технике не разбирается, бомбы не установит, с камерами не разберётся, смогу проникнуть спокойно.


- Я бы не надеялся, на её неосведомлённость, - не согласился клинок, - не так всё сложно, а она тут не первый день бродит. Готовься к сюрпризам бесчисленным.


И вот послышался шум, над нами завис вертолёт, скинули верёвочную лестницу, забрался в неё, мужики в гражданском следом, там уже ждали несколько солдат с автоматами. Один протянул мне оружие. Я хотел отказаться, но передумал. Убивать не собираюсь, но если девушка вооружена, лучше попытаться её загнать в угол или заставить залечь. Да и вообще, ни разу автомата Калашникова не держал, круто же. Интересно, как она так быстро исцелилась от дыры в черепе? Полагал, что надолго в реанимации заляжет.


- Полагаю, всё дело в превращении в Анну и обратно, - предположило моё оружие, - молекулярная перестройка организма, изменяется по определённой схеме, не предполагающей лишних отверстий. Возможно, где-то волосы стали короче, или ногти, восполняя недостающее. Но, как минимум, должна дожить до определённого момента.


- Кстати, о ёжиках и собачках, - я прищурился, - а вдруг она превращается, строго, в определённое время, в таком случае останется, только, подождать этого славного момента, и побеждать не придётся. А после заберу с собой и пусть спецслужбы гадают, чего там случилось и куда врагиня делась?


- Слушай, а чего ты обрядился так отстойно в какую-то пижаму? – спросил вдруг один из солдат. – Не мужик, что ли?


- Ну, каждому своё, - я пожал плечами, - Супермена так же всегда доставали вопросом, какого чёрта он трусы поверх штанов носит? Сейчас, по-моему, любая дурь подходит, всё можно, кино смотреть не станут, а в комиксах уже чего получше нарисуют. И вообще, я – пародия, так вышло, гротеск и всё в том же духе. Просто одна из артисток заигралась.