Не звони

Татьяна Булавина
Позвонил. Спросил:" Как дела?"

За окном метель замела
Вдруг, завьюжила, закружила...

Мне казалось, тебя забыла,
Мне казалось... Но в сердце льдинки
Таять начали, и слезинки
Потекли из глаз произвольно,
Полоснуло по сердцу больно...

Снег метет, завывает ветер,
Пригорюнился зимний вечер,
Фонари склонились в печали...

Да, я помню, о чем мечтали,
Да, я помню, чего хотели,
Но с тех пор года пролетели,
Падал снег и таял весною,
Зарастала память травою,
И не раз дорожки полынью...

Не моя, а твоя гордыня
Не позволила быть нам вместе.

За окном снежинки в фиесте,
Фейерверком до звезд пытаясь
Дотянуться, души касаясь,
Возвращает меня в реальность-

Да, расстались. Давно. Печально.

Так давно, что не раз бураны
Бинтовали больные раны.
Залечили. Так, в непогоду
Промелькнут иногда годы,
Где мы были вместе. Тогда...

-ХОРОШО! Не звони. НИКОГДА!