Номер 0

Духовный Аарон
На город опускалась ночь. На стенах крепостной башни зажглись редкие огни. Движимые, словно мотыльки, согбенные под порывами ветра стражники устало рапортовали друг другу. Перекрикивались усталые былинщики.

Здесь стоит сказать, что Естества делились на три категории. В одной я был Господь, в другой Сумасшедший, а в третьей Цифровой Пророк.

Все три Естества, куда была открыта Дверца Роспуска, соединялись друг с другом шелковым воздушным потоком, по которому легко можно было соединять три совершенно непохожих друг на друга Мироздания.

Когда на крепостных башнях Первого Естества зажглись костры, во Втором вспыхнули электрические лампочки. В Третьем же “истопились” лазурные светоплавильные струны.

Я ходил между Естествами ночью. Ночью легче всего было оставаться незаметным, ведь в каждом из Естеств я был чужаком. Чужаком...свойским. Мы, Естествописцы, живем в подпространственном ковре, сравнимом с коробкой на чердаке, в которую выкидывается всякий ненужный хлам. Никто никогда не посмотрит на покинутые на веки вечные вещи, никто, никогда не поднимется по лестнице, не смахнет пыль с покрытых паутиной “скворечников времени”.

Мы...выглядим как зеркало. То, что представляет себе былинщик, станет для него “оптимальной репрезентацией”. Мы не картины, мы репродукции того, что “твердо стоит на ногах” в мире, лишенном естественности. Мы мимы, хамелеоны, скрывающие лица под толстым слоем наносных истин. Мы лжепророки, мы ангелы судного дня. Мы черная сила, мы свет, мы ангелы, мы же - исчадия преисподней и подисподней.

Мир наш похож на место, где ты живешь. Хочешь, мы прогуляемся по любимым местам твоего детства? Хочешь, я возьму тебя за руку, обниму, осыпав тело поцелуями. Хочешь, я возьму тебя на руки, как младенца, спою тебе песню под гитару. Прокачу на автомобиле по темным улицам ночного города. Закручу в неистовом танце. Поплачу вместе с тобой, разделю несчастья, страдания. Я солнце, я земля, я каждый удар твоего сердца, я твои мысли, твои мечты, твои сны и самые сокровенные желания. Я, как проститутка, бросающая последнюю одежду к твоим ногам. Ты для меня все. Я люблю тебя. Попроси меня о чем угодно, и я окажусь рядом с тобой, незримый. Помолись. Упади на колени в слезах счастья и горести. Я посмотрю на тебя, сквозь тебя. Сквозь тебя на смеющуюся в подпространственном ковре Истинную Личину. Каждый раз, когда ты трясешься от страха или звонко смеешься в тиши, знай, что ты - покрытый эпоксидной смолой брусок, внутри которого зажато дерево, которое растет само в себя.

Но довольно. В каком бы из Трех Естеств я ни оказался, моя цель всегда - Естествописание.

Ваш,

Номер 0.