Не ее герой. Глава 2. 1 Дмитрий позднее

Наталья Сережина
Светка уехала, на такси, которое я вызвал через пару часов после ее выхода из душа. До вина мы с ней так и не дошли. Вернее, не дошла она. Когда Светка вышла из душа, сбросив на полпути ко мне полотенце, облизнулась, увидев меня в полной боевой готовности, она облизнула свои до безобразия накачанные губы и подошла ко мне вплотную. Я поймал себя на мысли, что вот у пигалицы губы совсем даже нетронутые никакими инъекциями, они такие пухлые по милости самой природы. Интересно, какие они на вкус. ****ь! Сучка! 

-Мм, дорогой, хочешь поиграть в грязные игры, - Светкин голос раздался у меня за спиной. Я и не заметил, как она подошла ко мне и встала сзади, обняв меня за пояс и прислонившись своими дыньками к моей спине. Похоже я выругался вслух.

Резко развернулся, не собирался отчитываться перед Светкой. Я лишь грозно сверкнул глазами и развернул девушку вокруг своей оси, наклонив ее так, что ее попка оказалась прижата к моему набухшему члену. Она поерзала, намекая на то, что уже готова к разрядке. Я не заставил себя ждать и резко ворвался в ее истекающую влагой щелку. Схватив девушку за шею одной рукой, другой прогнул ее в спине сильнее, для более глубоко проникновения и стал мощными рывками вторгаться в ее тело. Светка пыталась вырваться, но моя мертвая хватка не давала ей возможности сделать хотя бы малейшее движение. Она лишь глухо стонала подо мной. Я же как безумный колотил и колотил ее щель пока не почувствовал, что вот-вот взорвусь. 

В этот момент Светка закричала от накрывшего ее оргазма, а следом за ней вспышку наслаждения получил и я. Я вытащил из нее вмиг обмякший член и с ужасом посмотрел на него. ****ь! Как я мог забыть о защите? Все из-за этой пигалицы, будь она неладна. Увижу - придушу сучку!

Светка же устало поднялась, криво усмехнулась глядя на меня и сказала.

-Дааа! Затрахал ты меня сегодня до смерти! -и молча отправилась в душ.

-Свет! Выпей таблетку! - крикнул я ей вслед.

Она вышла, одетая в свое белье, накинула на плечи шубку и посмотрела на меня.

-Не парься! Дети меня не интересуют! Вызови мне такси!

Я взял телефон и сделал заказ. Диспетчер сообщила, что машина будет через десять минут.

-Через десять минут приедет. Может, вина выпьешь, пока ждешь? - спросил я, беря бокал в руки и протягивая его Светке.

-Подожду на улице! - бросила она и развернувшись вышла из квартиры.

Я пожал плечами, потому как было все равно на ее состояние, обиделась она или нет, меня мало заботило в данный момент. Хотелось тупо напиться, потому что ожидаемого облегчения секс не произвел, а все из-за того, что в голове снова и снова возникал образ противной пигалицы.

Я осушил второй бокал и включил компьютер. Необходимо было отвлечься. Запустил нужную иконку на рабочем столе дождался загрузки игры и погрузил в виртуальный мир рыцарей и магов.

На автомате проходил квесты, пока на экране не замигал значок личного сообщения. Кто-то из игроков также как и я не спал и просиживал время в игре.

Открыв конверт прочитал содержимое.

-Что не спишь? Ты же попрощался до завтра.

Улыбнулся. Цири как всегда любопытна. 

-Да настроение отстойное! А ты почему не спишь? - написал в ответ.

-Почему отстойное? - проигнорировала мой вопрос и задала свой. Хитрюшка.

-Да так, нахамили мне сегодня, - решил не выдавать всех подробностей и не говорить, что меня избила какая-то мышка батоном хлеба.

-Да кто посмел нагрубить самому светлому человеку в этом мире? И смайлик  - мордашка с красными щечками, - смущается малышка.

-Ну не всем же быть такими ангелочками, как ты, - и смайлик - подмигивающая мордашка. 

-Ой, ну скажешь тоже, - засмущалась видимо. А у меня улыбка поползла по лицу как у идиота.

-А ты почему не спишь? - снова спросил я.

-Тебя жду, - и смайлик  - мордашка с язычком.

От чего-то от этой непринужденной беседы на душе стало легко, словно и не было этой стычки в магазине. Цири была полной противоположностью той бешенной пигалицы. Жаль, что мы с ней по разные стороны экрана. С такой девушкой я бы спокойно уснул в своей огромной постели и не думал бы ни о каких пигалицах.

-Ладно, сладких снов, - написала она мне. - Завтра у меня собеседование. Пожелай удачи!

-Удачи! - написал я и тоже отключился.

Добрался до кровати и вырубился как только голова коснулась подушки.